RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Подробная информация о дорожном строительстве на официальном сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы - https://stroi.mos.ru/


Рафик Загрутдинов: завершены монолитные работы на 3-х подземных пешеходных переходах на Волоколамском шоссе

«Завершены монолитные работы на 3-х подземных пешеходных переходах на участке Волоколамского шоссе от МКАД до реки Сходня, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – В настоящее время ведутся работы по отделке пешеходных переходов, устройству систем видеонаблюдения и прокладке инженерных систем».
Напомним, в рамках строительства и реконструкции переходов предусматривается реконструкция 2 существующих подземных переходов в районе Волоколамское шоссе д. 112 и д. 116 и строительство 1 нового подземного пешеходного перехода в районе Волоколамское шоссе, д. 128.
Проектом реконструкции предусмотрено удлинение тоннелей переходов, уширение, где это необходимо, устройство дополнительных лестничных и пандусных сходов, установка лифтов.
Для организации прохода людей через Волоколамское шоссе на период строительства и реконструкции пешеходных переходов организовано устройство двух временных светофорных объектов, и установлен временный надземный пешеходный переход.
«После завершения реконструкции участка Волоколамского шоссе и развязки с МКАД, значительно улучшится дорожная ситуация в этом районе. Мэр Москвы С.С. Собянин поручил до конца года открыть движение на развязке МКАД с Волоколамским шоссе», - уточнил Рафик Загрутдинов.


Рафик Загрутдинов: начался демонтаж пролетного строения моста через реку Сходня на Волоколамском шоссе

«Мы приступаем к демонтажу балок пролетного строения моста через реку Сходня на Волоколамском шоссе, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – При реконструкции планируем полностью заменить опоры моста и пролетные строения. Новый мост обеспечит движение по пяти полосам в каждом направлении».
Напомним, работы ведутся по проекту реконструкции Волоколамского шоссе от МКАД до реки Сходня. Проектом предусмотрено:
- строительство дорог общей протяженностью 3,7 км дорог;
- возведение эстакады на пересечении Волоколамского шоссе и Походного проезда (404 м);
- реконструкция моста через реку Сходня (164 м);
- строительство и реконструкция 3 подземных пешеходных переходов в районе Волоколамского шоссе д. 128, д. 116, д. 112.
«По поручению Мэра Москвы С.С. Собянина для обеспечения пропускной способности Волоколамского шоссе мы построили два временных моста: по направлению в центр, и в область», - добавил Рафик Загрутдинов.


Рафик Загрутдинов: завершен монтаж пролетного строения эстакады на Волоколамском шоссе в районе Походного проезда

«Мы завершили монтаж пролетного строения эстакады на пересечении Волоколамского шоссе с Походным проездом, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – После реконструкции развязки на МКАД, эстакада обеспечит бессветофорный проезд автотранспорта, будет ликвидирован светофорный объект непосредственно на подъезде к кольцевой автомагистрали».

Напомним, проектом предусмотрено:

- строительство дорог общей протяженностью 3,7 км дорог;

- возведение эстакады на пересечении Волоколамского шоссе и Походного проезда (404 м);

- реконструкция моста через р. Сходня (164 м);

- строительство и реконструкция 3 подземных пешеходных переходов в районе Волоколамского шоссе д. 128, д. 116, д. 112.

«По поручению Мэра Москвы С.С. Собянина до конца года – в начале следующего года мы приступим к реконструкции еще трех развязок на МКАД», - добавил Рафик Загрутдинов.

По мнению Рафика Загрутдинова, «строительство эстакады на пересечении Волоколамского шоссе с Походнм проездом позволит увеличить пропускную способность Волоколамского шоссе на участке от МКАД до реки Сходня. А также улучшит транспортное обслуживание районов Митино, Строгино, Южное и Северное Тушино, Щукино, Покровское-Стрешнево, Сокол».


Рафик Загрутдинов: завершено бетонирование 2-й очереди пролетного строения эстакады на МКАД, транспортной развязки на пересечении с Волоколамским шоссе

«Мы завершили бетонирование 2-й очереди пролетного строения эстакады на МКАД, транспортной развязки на пересечении с Волоколамским шоссе - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Эстакада расположена на внутренней стороне МКАД, она стала шире старой эстакады. Строительство 1-й очереди было завершено еще в марте, движение транспорта было пущено по временной схеме. Эстакада обеспечит движение как по прямому ходу МКАД, так и по боковому проезду».

Протяженность реконструируемой эстакады 90 метров.

«В настоящее время ведется установка барьерных ограждений, подготовка к гидроизоляции плиты дорожного полотна и к укладке первого слоя асфальтобетонного покрытия», - отметил Рафик Загрутдинов.

Напомним, на развязке проектом предусмотрено:

- строительство трех эстакад: боковой проезд с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе (Э1) – 210 метров; разворотная эстакада (Э2) с внутренней стороны МКАД на внешнюю – 420 метров; направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра (Э3) – 507 метров.

- строительство боковых проездов вдоль МКАД – 2,8 километра;

- строительство и реконструкция съездов с транспортной развязки – 2,4 километра;

- реконструкция Волоколамского шоссе – 600 метров;

- строительство бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов – 600 метров;

- реконструкция эстакады (Э4) на МКАД – 90 метров.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу до конца года – в начале следующего года завершить проектирование и приступить к реконструкции еще пяти развязок на МКАД», - добавил Рафик Загрутдинов.


Рафик Загрутдинов: завершается строительство разворотной эстакады на развязке МКАД с Волоколамским шоссе

«Мы вышли на завершающий этап строительства разворотной эстакады на развязке МКАД с Волоколамским шоссе, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Выполнен монтаж основных конструкций эстакады, завершается нанесение разметки проезжей части, ведется благоустройство прилегающей территории».

Эстакада обеспечит съезд транспорта с бокового проезда с внутренней стороны МКАД на боковой проезд с внешней стороны МКАД, с возможностью дальнейшего съезда в сторону области, или в сторону центра города.

На эстакаде полностью уложено асфальтобетонное покрытие, смонтировано наружное освещение, установлены барьерные ограждения. Завершается монтаж грязезащитных экранов, ведется разметка проезжей части, завершается строительство очистного сооружения для очистки сточных вод, ведется благоустройство территории.

Напомним, проектом предусмотрено:

- строительство трех эстакад: боковой проезд с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе (Э1) – 210 метров; разворотная эстакада (Э2) с внутренней стороны МКАД на внешнюю – 420 метров; направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра (Э3) – 507 метров.

- строительство боковых проездов вдоль МКАД – 2,8 километра;

- строительство и реконструкция съездов с транспортной развязки – 2,4 километра;

- реконструкция Волоколамского шоссе – 600 метров;

- строительство бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов – 600 метров;

- реконструкция эстакады (Э4) на МКАД – 90 метров.

«Развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе – один из самых загруженных транспортных узлов столицы. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина, из-за важности данного объекта автомобильное движение на развязке должно быть запущено до конца этого года», - добавил Рафик Загрутдинов.


Программа реконструкции развязок на МКАДе завершится до конца 2023 года

Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Мэром Москвы было принято решение реконструировать на МКАДе 21 развязку. На сегодняшний день мы завершили работу на 16-ти развязках. Развязку на Волоколамском шоссе мы завершим до конца этого года», - сообщил он.

По словам Рафика Равиловича, цель реконструкции - превратить старые развязки клеверного типа, которые тормозили движение практически в любой точке въезда и выезда из города, в современные сооружения с направленными безопасными съездами.

Уже реконструированные многоуровневые развязки эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. Также существенно снижается перепробег автомобилей.

«До конца года планируется выйти на строительные площадки развязок на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе и Осташковским шоссе. Сейчас находится в активной фазе проектирование развязок на пересечении с Липецкой улицей, улицами Верхние Поля и Капотня. Я думаю, до конца 2023 года программу реконструкции развязок на МКАДе мы завершим. Это существенно разгрузит МКАД и сократит для автолюбителей время в пути», - добавил Рафик Загрутдинов.


Рафик Загрутдинов: завершен монтаж пролетного строения эстакады над путями Рижского направления РЖД на развязке МКАД с Волоколамским шоссе

«Мы завершили монтаж пролетного строения эстакады над путями Рижского направления РЖД на развязке МКАД с Волоколамским шоссе, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Это один из сложных участков, работы приходилось проводить в окна, предоставляемые ОАО РЖД непосредственно над железнодорожными путями».

Эстакада обеспечит боковой проезд с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе, съезд на Волоколамское шоссе в сторону области. От нее отходит левоповоротная эстакада с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра.

Ведутся работы и на других искусственных сооружениях развязки.

Напомним, проектом предусмотрено:

- строительство трех эстакад: боковой проезд с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе (Э1) – 210 метров; разворотная эстакада (Э2) с внутренней стороны МКАД на внешнюю – 420 метров; направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра (Э3) – 507 метров.

- строительство боковых проездов вдоль МКАД – 2,8 километра;

- строительство и реконструкция съездов с транспортной развязки – 2,4 километра;

- реконструкция Волоколамского шоссе – 600 метров;

- строительство бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов – 600 метров;

- реконструкция эстакады (Э4) на МКАД – 90 метров.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу до конца года – в начале следующего года завершить проектирование и приступить к реконструкции еще пяти развязок на МКАД», - добавил Рафик Загрутдинов.


Рафик Загрутдинов: начинается монтаж дорожной плиты левоповоротной эстакады транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе

«По распоряжению Мэра Москвы С.С.Собянина, мы приступили к производству строительно-монтажных работ на всех строительных площадках, в том числе и на развязке МКАД с Волоколамским шоссе, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Здесь строители начали монтаж плиты проезжей части, ведется армирование и подготовка к монолитно-бетонным работам. Продолжаются работы по укрупненной сборке металлоконструкций пролетного строения. В полном объеме развернуты работы и на других искусственных сооружениях развязки».

Эстакада обеспечит направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра.

На разворотной эстакаде приступили к производству покрасочных работ, возобновились работы на дорожной части подъездов к эстакаде, благоустройству прилегающей территории. Эстакада обеспечит разворот транспорта с внутренней стороны МКАД на внешнюю сторону МКАД по направлению к Пятницкому и Волоколамскому шоссе.

На первой очереди эстакады через МКАД работы завершены. В ближайшее время будет осуществлен технологический перепуск движения, и начнутся работы на второй части эстакады. После завершения всех работ, эстакада станет шире старой, и обеспечит движение как по прямому ходу МКАД, так и по боковому проезду.

Напомним, проектом предусмотрено:

- строительство трех эстакад: боковой проезд с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе (Э1) – 210 метров; разворотная эстакада (Э2) с внутренней стороны МКАД на внешнюю – 420 метров; направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра (Э3) – 507 метров.

- строительство боковых проездов вдоль МКАД – 2,8 километра;

- строительство и реконструкция съездов с транспортной развязки – 2,4 километра;

- реконструкция Волоколамского шоссе – 600 метров;

- строительство бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов – 600 метров;

- реконструкция эстакады (Э4) на МКАД – 90 метров.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу до конца года – в начале следующего года завершить проектирование и приступить к реконструкции еще пяти развязок на МКАД», - добавил Рафик Загрутдинов.


Количество пересадочных станций на «фиолетовой» линии метрополитена будет увеличено до девяти

«На сегодняшний день уже восемь станций Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена связаны пересадками с другими линиями столичной подземки, – сказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – После ввода в эксплуатацию Большой кольцевой линии, количество пересадочных станций на «фиолетовой» линии увеличится до девяти».

Напомним, в 2018 году была открыта станция «Хорошёвская» БКЛ – пересадочная со станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии (далее – ТКЛ). А в 2019 году появился пересадочный узел, связывающий станции «Лермонтовский проспект» ТКЛ и «Косино» Некрасовской линии.

В 2022 году планируется достроить станцию «Текстильщики» БКЛ. Северный вестибюль станции будет связан надземным пешеходным переходом с одноименной станицей Таганско-Краснопресненской линии и переходом по принципу «сухие ноги» со станцией Текстильщики МЦД-2.

Станция «Текстильщики» БКЛ будет расположена в районе Печатники, между Шоссейной улицей и Курским направлением Московской железной дороги. Станция строится с двумя вестибюлями и выходами к Шоссейной улице, к остановочному пункту Текстильщики Курско-Рижского МЦД-2 и остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

«В начале года Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке двухпутного перегонного тоннеля от станции «Текстильщики» до станции «Печатники». Впервые в истории московского метро головную часть 10-метрового ТПМК весом 870 тонн опустили в монтажно-щитовую камеру в собранном виде с помощью портальной системы», – сказал Рафик Загрутдинов.


Рафик Загрутдинов: завершено бетонирование основных конструкций эстакады на МКАД, транспортной развязка на пересечении с Волоколамским шоссе

«Мы завершили бетонирование основных конструкций эстакады на МКАД, транспортной развязка на пересечении с Волоколамским шоссе - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Эстакада расположена на внутренней стороне МКАД, она стала шире старой эстакады, обеспечит движение как по прямому ходу МКАД, так и по боковому проезду».

Протяженность строящейся эстакады 90 метров.

В настоящее время завершены все монолитно-бетонные работы, завершается монтаж барьерных ограждений и опор освещения, ведется гидроизоляция плиты и подготовка к укладке первого слоя асфальтобетонного покрытия.

Напомним, проектом предусмотрено:

- строительство трех эстакад: боковой проезд с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе (Э1) – 210 метров; разворотная эстакада (Э2) с внутренней стороны МКАД на внешнюю – 420 метров; направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра (Э3) – 507 метров.

- строительство боковых проездов вдоль МКАД – 2,8 километра;

- строительство и реконструкция съездов с транспортной развязки – 2,4 километра;

- реконструкция Волоколамского шоссе – 600 метров;

- строительство бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов – 600 метров;

- реконструкция эстакады (Э4) на МКАД – 90 метров.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу до конца года – в начале следующего года завершить проектирование и приступить к реконструкции еще пяти развязок на МКАД», - добавил Рафик Загрутдинов.


Рафик Загрутдинов: завершены монолитно-бетонные работы на разворотной эстакаде транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе

«Мы завершили бетонирование всех основных конструкций разворотной эстакады транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Забетонирована плита проезжей части, барьерные ограждения, установлены опоры наружного освещения. С наступлением теплого периода будут выполнены сезонные работы: покраска конструкций, благоустройство, укладка асфальтобетонного покрытия».

Строящаяся разворотная эстакада (Э2) обеспечит движение автотранспорта по двум полосам с внутренней стороны МКАД на внешнюю, протяженность 420 метров.

Работы ведутся на всех сооружениях транспортной развязки.

Напомним, проектом предусмотрено:

- строительство трех эстакад: боковой проезд с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе (Э1) – 210 метров; разворотная эстакада (Э2) с внутренней стороны МКАД на внешнюю – 420 метров; направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра (Э3) – 507 метров.

- строительство боковых проездов вдоль МКАД – 2,8 километра;

- строительство и реконструкция съездов с транспортной развязки – 2,4 километра;

- реконструкция Волоколамского шоссе – 600 метров;

- строительство бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов – 600 метров;

- реконструкция эстакады (Э4) на МКАД – 90 метров.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу до конца года завершить проектирование и приступить к реконструкции еще пяти развязок на МКАД», - добавил Рафик Загрутдинов.