RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Подробная информация о дорожном строительстве на официальном сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы - https://stroi.mos.ru/


Рафик Загрутдинов: завершен монтаж пролетного строения эстакады над путями Рижского направления РЖД на развязке МКАД с Волоколамским шоссе

«Мы завершили монтаж пролетного строения эстакады над путями Рижского направления РЖД на развязке МКАД с Волоколамским шоссе, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Это один из сложных участков, работы приходилось проводить в окна, предоставляемые ОАО РЖД непосредственно над железнодорожными путями».

Эстакада обеспечит боковой проезд с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе, съезд на Волоколамское шоссе в сторону области. От нее отходит левоповоротная эстакада с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра.

Ведутся работы и на других искусственных сооружениях развязки.

Напомним, проектом предусмотрено:

- строительство трех эстакад: боковой проезд с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе (Э1) – 210 метров; разворотная эстакада (Э2) с внутренней стороны МКАД на внешнюю – 420 метров; направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра (Э3) – 507 метров.

- строительство боковых проездов вдоль МКАД – 2,8 километра;

- строительство и реконструкция съездов с транспортной развязки – 2,4 километра;

- реконструкция Волоколамского шоссе – 600 метров;

- строительство бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов – 600 метров;

- реконструкция эстакады (Э4) на МКАД – 90 метров.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу до конца года – в начале следующего года завершить проектирование и приступить к реконструкции еще пяти развязок на МКАД», - добавил Рафик Загрутдинов.


Рафик Загрутдинов: начинается монтаж дорожной плиты левоповоротной эстакады транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе

«По распоряжению Мэра Москвы С.С.Собянина, мы приступили к производству строительно-монтажных работ на всех строительных площадках, в том числе и на развязке МКАД с Волоколамским шоссе, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Здесь строители начали монтаж плиты проезжей части, ведется армирование и подготовка к монолитно-бетонным работам. Продолжаются работы по укрупненной сборке металлоконструкций пролетного строения. В полном объеме развернуты работы и на других искусственных сооружениях развязки».

Эстакада обеспечит направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра.

На разворотной эстакаде приступили к производству покрасочных работ, возобновились работы на дорожной части подъездов к эстакаде, благоустройству прилегающей территории. Эстакада обеспечит разворот транспорта с внутренней стороны МКАД на внешнюю сторону МКАД по направлению к Пятницкому и Волоколамскому шоссе.

На первой очереди эстакады через МКАД работы завершены. В ближайшее время будет осуществлен технологический перепуск движения, и начнутся работы на второй части эстакады. После завершения всех работ, эстакада станет шире старой, и обеспечит движение как по прямому ходу МКАД, так и по боковому проезду.

Напомним, проектом предусмотрено:

- строительство трех эстакад: боковой проезд с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе (Э1) – 210 метров; разворотная эстакада (Э2) с внутренней стороны МКАД на внешнюю – 420 метров; направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра (Э3) – 507 метров.

- строительство боковых проездов вдоль МКАД – 2,8 километра;

- строительство и реконструкция съездов с транспортной развязки – 2,4 километра;

- реконструкция Волоколамского шоссе – 600 метров;

- строительство бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов – 600 метров;

- реконструкция эстакады (Э4) на МКАД – 90 метров.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу до конца года – в начале следующего года завершить проектирование и приступить к реконструкции еще пяти развязок на МКАД», - добавил Рафик Загрутдинов.


Количество пересадочных станций на «фиолетовой» линии метрополитена будет увеличено до девяти

«На сегодняшний день уже восемь станций Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена связаны пересадками с другими линиями столичной подземки, – сказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – После ввода в эксплуатацию Большой кольцевой линии, количество пересадочных станций на «фиолетовой» линии увеличится до девяти».

Напомним, в 2018 году была открыта станция «Хорошёвская» БКЛ – пересадочная со станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии (далее – ТКЛ). А в 2019 году появился пересадочный узел, связывающий станции «Лермонтовский проспект» ТКЛ и «Косино» Некрасовской линии.

В 2022 году планируется достроить станцию «Текстильщики» БКЛ. Северный вестибюль станции будет связан надземным пешеходным переходом с одноименной станицей Таганско-Краснопресненской линии и переходом по принципу «сухие ноги» со станцией Текстильщики МЦД-2.

Станция «Текстильщики» БКЛ будет расположена в районе Печатники, между Шоссейной улицей и Курским направлением Московской железной дороги. Станция строится с двумя вестибюлями и выходами к Шоссейной улице, к остановочному пункту Текстильщики Курско-Рижского МЦД-2 и остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

«В начале года Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке двухпутного перегонного тоннеля от станции «Текстильщики» до станции «Печатники». Впервые в истории московского метро головную часть 10-метрового ТПМК весом 870 тонн опустили в монтажно-щитовую камеру в собранном виде с помощью портальной системы», – сказал Рафик Загрутдинов.


Рафик Загрутдинов: завершено бетонирование основных конструкций эстакады на МКАД, транспортной развязка на пересечении с Волоколамским шоссе

«Мы завершили бетонирование основных конструкций эстакады на МКАД, транспортной развязка на пересечении с Волоколамским шоссе - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Эстакада расположена на внутренней стороне МКАД, она стала шире старой эстакады, обеспечит движение как по прямому ходу МКАД, так и по боковому проезду».

Протяженность строящейся эстакады 90 метров.

В настоящее время завершены все монолитно-бетонные работы, завершается монтаж барьерных ограждений и опор освещения, ведется гидроизоляция плиты и подготовка к укладке первого слоя асфальтобетонного покрытия.

Напомним, проектом предусмотрено:

- строительство трех эстакад: боковой проезд с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе (Э1) – 210 метров; разворотная эстакада (Э2) с внутренней стороны МКАД на внешнюю – 420 метров; направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра (Э3) – 507 метров.

- строительство боковых проездов вдоль МКАД – 2,8 километра;

- строительство и реконструкция съездов с транспортной развязки – 2,4 километра;

- реконструкция Волоколамского шоссе – 600 метров;

- строительство бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов – 600 метров;

- реконструкция эстакады (Э4) на МКАД – 90 метров.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу до конца года – в начале следующего года завершить проектирование и приступить к реконструкции еще пяти развязок на МКАД», - добавил Рафик Загрутдинов.


Рафик Загрутдинов: завершены монолитно-бетонные работы на разворотной эстакаде транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе

«Мы завершили бетонирование всех основных конструкций разворотной эстакады транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Забетонирована плита проезжей части, барьерные ограждения, установлены опоры наружного освещения. С наступлением теплого периода будут выполнены сезонные работы: покраска конструкций, благоустройство, укладка асфальтобетонного покрытия».

Строящаяся разворотная эстакада (Э2) обеспечит движение автотранспорта по двум полосам с внутренней стороны МКАД на внешнюю, протяженность 420 метров.

Работы ведутся на всех сооружениях транспортной развязки.

Напомним, проектом предусмотрено:

- строительство трех эстакад: боковой проезд с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе (Э1) – 210 метров; разворотная эстакада (Э2) с внутренней стороны МКАД на внешнюю – 420 метров; направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра (Э3) – 507 метров.

- строительство боковых проездов вдоль МКАД – 2,8 километра;

- строительство и реконструкция съездов с транспортной развязки – 2,4 километра;

- реконструкция Волоколамского шоссе – 600 метров;

- строительство бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов – 600 метров;

- реконструкция эстакады (Э4) на МКАД – 90 метров.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу до конца года завершить проектирование и приступить к реконструкции еще пяти развязок на МКАД», - добавил Рафик Загрутдинов.