Вопросов много, ответ один – МФЦ! А 11 ноября таких мест, где можно получить ответ на множество вопросов, связанных с государственными услугами, в Северо-Западе стало еще больше. По адресу ул. Новокуркинское шоссе, д.1 на 6,7 этажах торгового центра «Парус» открылся Многофункциональный центр района Куркино.
В центре работает система электронной очереди. При входе посетителей встречает специалист, который помогает взять талон и направляет к соответствующим окнам приема. Кстати их в МФЦ района Куркино - 25. Здесь оказываются услуги таких органов власти как УФМС, ЗАГС, Пенсионный фонд, Департамент социальной защиты, паспортный и абонентский отделы ГУИС, ГЦЖС и другие. Напоминаем, что недавно во всех МФЦ услуги ЗАГСа начали оказывать по новому графику – теперь они доступны с 8:00 до 20:00 в будни, и с 9:00 до 15:45 в субботу.
Для эффективного планирования своего дня не забывайте о возможности посмотреть на портале государственных услуг http://pgu.mos.ru/ количество человек в очереди за той или иной услугой, кликнув по вкладке «Выбери свой МФЦ».
Для удобства жителей в МФЦ района Куркино организован Центр общественного доступа - 3 рабочих места с выходом в Интернет. Для посетителей с детьми есть уютная комната матери и ребенка, оборудованная пеленальным столиком, набором детской мебели, доской для рисования, умывальником, диванчиком, в общем – всем, необходимым маленьким жителям района. Не забывает МФЦ и о тех, кому, в силу разных причин, сложно передвигаться – в центре оборудован отдельный кабинет для приема маломобильных групп граждан, а также отдельный санузел, оборудованный поручнями, «тревожной» кнопкой и табличкой Брайля.
В ТЦ «Парус» организованы подземные и надземные парковки для автотранспорта посетителей. Ближайшая станция метро - «Планерная», далее до МФЦ района Куркино около 7 мин. на маршрутках 982,189м.
Кстати, теперь можно не только воспользоваться услугами центра, быстро и с комфортом получив необходимые документы, но и оценить работу МФЦ на портале «Наш город». Алгоритм очень прост – заходим на сайт gorod.mos.ru, вводим название центра и получаем возможность оценить работу учреждения по трем категориям – содержание учреждения, качество оказания услуг и вежливость персонала. Здесь же можно сообщить о конкретной проблеме и получить официальный ответ в течение 8 дней. И для первого и для второго необходима регистрация на сайте, но к счастью занимает она около минуты и не требует ввода никаких данных, кроме имени и адреса электронной почты. Так что участвовать в жизни города и помогать МФЦ стать для жителей еще лучше стало еще проще.
Получить дополнительную информацию о деятельности МФЦ можно, позвонив по номеру единой «горячей линии» МФЦ города Москвы 8 (495) 587-88-88.