Портал правительства Москвы

Тренинг «Корректное общение с клиентами» организовали в Покровском-Стрешневе

В районе Покровское-Стрешнево в филиале ГБУ ЦПСиД СЗАО «Берег Детства» прошел тренинг «Корректное общение с клиентами» для сотрудников отделения по сопровождению семей с детьми.

— Главная и основная задача для специалистов при работе с населением, это грамотно, понятно, корректно и позитивно донести информацию, а при дальнейшем сотрудничестве — внимательно и профессионально помочь в решении вопросов. Работники соцзащиты населения обучались этим правилам и нормам, получая от тренера Софьина Максима, теоретические знания и выполняя упражнения на практике, — рассказали в ГБУ ЦПСиД СЗАО. (ср)


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter