Портал правительства Москвы

Дежурный офис центра госуслуг «Мои документы» будет работать на праздники в СЗАО

В каждом округе Москвы со 2 по 8 января включительно будут работать дежурные офисы центров госуслуг «Мои документы». С 8.00 до 20.00 здесь будут выдавать документы о регистрации смерти. В Северо-Западном округе столицы дежурный офис расположится в центре госуслуг районов Северное Тушино и Южное Тушино по адресу: улица Василия Петушкова, дом 13, корпус 1. Об этом сообщил официальный портал правительства Москвы.

«30 и 31 декабря центры государственных услуг „Мои документы“ будут работать в обычном режиме с 8.00 до 20.00. Первого января — выходной день», — отмечается в сообщении.

К привычному графику работы столичные центры госуслуг вернутся 9 января 2018 года. (ср)


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter