Портал правительства Москвы

Красный ящик для обратной связи с пассажирами появился на станции метро «Тушинская»

Красный ящик для обратной связи установили в кассовом зале станции метро «Тушинская» в районе Покровское-Стрешнево. Пассажиры могут оставлять здесь свои предложения по работе столичной подземки. К ящику прикреплены специальные листы для заметок. Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

- Все обращения пассажиров будут обработаны и переданы в соответствующие службы Московского метрополитена. На письма, которые имеют обратный адрес, обязательно будет дан официальный ответ, - отметили в пресс-службе. - Создание нового удобного канала связи позволит реализовывать наиболее интересные предложения граждан и получать отклик на действующие пассажирские сервисы.

Всего установлено 47 красных ящиков на 30 станциях метрополитена. (ср)


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter