Портал правительства Москвы

Собянин отметил высокие темпы строительства нового кольца метро

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе инспекции работ на станции «Нижняя Масловка» сообщил, что строительство станции будет завершено в 2018 году.

Оценив стадию строительства одного из самых сложных участков Третьего пересадочного контура метрополитена Москвы, Сергей Собянин отметил высокие темпы работ.

— Вы видите, работы непростые, в сложные геологических условиях ведутся, — пояснил Сергей Собянин, — но я надеюсь, коллеги до конца года проходку закончат.

В целом же строительство новой станции метро Москвы должно завершиться в сентябре следующего года. «Нижняя Масловка» войдет в состав крупного ТПУ Москвы в районе Савеловского вокзала, где будут пересекаться две линии метро, железнодорожные пути и наземный транспорт.

Станция «Нижняя Масловка» находится на участке ТПК между станциями «Петровский парк» и перспективной станцией «Шереметьевская», является пересадочной со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Станция глубокого заложения расположена под площадью Бутырской Заставы (Савеловского вокзала). Выходы со станции будут организованы на обе стороны Бутырской улицы и к железнодорожным платформам Савеловского вокзала.

Строительство станции началось в марте 2012 года. Платформа станции — островного типа длиной 163 м и шириной 19 м. Вследствие большой глубины заложения строительство станции осуществляется закрытым буровзрывным способом.

В настоящее время завершено сооружение левого и правого станционных тоннелей, наклонного входа № 2 и основных конструкций помещений для размещения тягово-понизительной подстанции (ТПП). Продолжается сооружение среднего станционного тоннеля, наклонного хода № 1 и основных конструкций для размещения блока технических помещений (БТП).

Проходка перегонных тоннелей от станции «Петровский парк» в сторону станции «Нижняя Масловка» завершена. Соединительная ветка с Серпуховско-Тимирязевской линией находится в стадии строительства. Строительная готовность станции «Нижняя Масловка» составляет 45%.
В целом, строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит в первую очередь улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити».

А также повысить качество транспортного обслуживания жителей целого ряда районов Москвы за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между ними, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр); и частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий и улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter