В столичном метро открылся Ситуационный центр Московского центрального кольца. Он создан с целью повышения культуры обслуживания пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба Московского метрополитена.
«При помощи современного аппаратно-программного комплекса в центре осуществляется мониторинг графика движения поездов и обеспечивается контроль и оперативное устранение замечаний по состоянию объектов инфраструктуры», - говорится в сообщении. – «В случае нештатной ситуации Ситуационный центр обеспечивает оперативное информирование пассажиров и реагирование всех городских служб. Все данные о поездах, местоположении транспорта служб быстрого реагирования и возможных компенсационных маршрутах поступают в центр в режиме реального времени».
По информации пресс-службы столичного метрополитена, за четыре месяца работы Московского центрального кольца его услугами воспользовались более 30 миллионов человек. Ежедневно поезда «Ласточка» перевозят свыше 310 тысяч пассажиров. После запуска МЦК Кольцевая линия метро разгрузилась на 15%, а центральные железнодорожные вокзалы - до 20%. (ср)