Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе инспекции строительства Кожуховской ветки метрополитена отметил уникальную для столицы прокладку двухпутного тоннеля.
Сергей Собянин, осматривая работы по проходке перегонного тоннеля новой линии метро Москвы, рассказал об использовании уникального тоннелепроходческого комплекса. Эта технология, по словам Собянина, применяется в практике метростроения Москвы впервые.
Как пояснил градоначальник, часть Кожуховской линии столичной подземки будет построена при помощи двухпутного щита высотой с трехэтажный дом. На данный момент уже запущен один такой щит, чуть позже — весной, метростроители запустят второй двухпутный
На участке строящейся Кожуховской линии, которую проинспектировал мэр Москвы, для строительства двухпутного тоннеля впервые применен тоннелепроходческий
Строительство двухпутного тоннеля пройдет на участке от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица». На других участках линии тоннели будут проложены традиционным способом — проходкой двух тоннелепроходческих комплексов.
— Мы находимся на строительстве одной из самых больших веток метро — Кожуховской, которая пройдет от «Авиамоторной» до «Некрасовской» и обеспечит улучшение транспортного обеспечения москвичей. Помимо этого она позволит разгрузить перегруженную
Станция метро «Косино», откуда началось движение щита «Лилия», разместится на участке между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Станция будет иметь два подземных вестибюля: через один будет осуществляться пересадка на станцию «Лермонтовский проспект»
Кожуховская линия метро включает девять станций: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская»,