RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек

12:29 18.10.2016
В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек

Власти Москвы на заседании президиума правительства столицы оценили популярность гастрономического марафона «Золотая осень». В этом году гостями московского фестиваля стали более пяти миллионов человек.

Такую информацию на заседании правительства Москвы сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Согласно его отчету на гастрономическом фестивале в Москве была представлена продукция из 40 регионов России.

- При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале различных, - сказал Алексей Немерюк в своем докладе Сергею Собянину.

В рамках фестиваля «Золотая осень» были реализованы фермерские товары: мясо цесарки, курицы. Популярными, по словам Немерюка, оказались и такие виды рыбы, как треска, барабулька, ряпушка.

В период проведения фестиваля на гастрономических площадках было реализовано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. рыбных консервов.
Также в рамках фестиваля «Золотая осень» было проведено четыре тысячи развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тысяч человек. Для гостей фестиваля работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных.
В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ», а во время «Рыбной недели» — «Рыбный ресторан».
А 30 сентября во время «Сырных дней» на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра «Московский».
Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в этом году стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями.
Мэр Москвы Сергей Собянин по итогам доклада главы Департамента торговли и услуг отметил, что городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны» за год посетили более 50 миллионов человек.
— Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня, — сказал Собянин.
«Московские сезоны» — цикл городских фестивалей, которые проходили примерно на 30 площадках. Для гостей фестивалей работали ярмарки, торговые шале, организованы развлечения и мастер-классы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати