RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе

11:54 10.10.2016
Собянин: Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что строительство очередного участка Северо-Восточной хорды идет полным ходом. Сергей Собянин осмотрел, как продвигаются строительные работы дороги от Фестивальной улицы до Дмитровки.

В ходе инспекции Собянин рассказал, что сейчас строители приступили к созданию второго участка. Это один из сложнейших этапов, по словам градоначальника, эта часть улично-дорожной сети Москвы здесь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста.

На данном участке Северо-Восточная Хорда будет представлять собой бессветофорную магистраль с тремя или четырьмя полосами движения в каждом направлении.

По словам мэра Москвы, этот этап строительства соединения платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки должен завершиться в 2018 году. 

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва — Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МЦК до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Протяженность хорды составит 26,6 километров.


Трасса участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе, протяженностью около пяти километров, проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления.

Всего будет построено 10,7 км дорог, включая девять искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км. Сюда входит эстакада основного хода № 1 длиной 333 м с четырьмя полосами движения; левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 км с четырьмя полосами движения; правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с четырьмя полосами движения; эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с тремя полосами движения в каждом направлении; три эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 метров.

А также будут построены железнодорожный путепровод длиной 189 метров на соединительной ветке Октябрьской железной дороги и мост через реку Лихоборка длиной 169 метров с шестью полосами движения в одном и пятью полосами в обратном направлении.

Такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.
Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы «НАТИ» будет построен подземный переход. Оконные блоки в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные. В настоящее время ведется строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати