RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю

11:18 13.09.2016
Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю

Первый в Москве винчестерный тоннель был открыт на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина. При первом запуске движения по тоннелю присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам Собянина винчестерный тоннель стал ключевым дорожным объектом Северо-Западной хорды Москвы. Длина тоннеля составляет 786 метров. Сергей Собянин обратил внимание на особенность такого типа тоннелей. «Двухэтажный» тоннель позволяет разделять встречные потоки машин, позволяя им двигаться друг над другом. В новом тоннеле на улице Народного ополчения было организовано трехполосное движение автомобилей в каждом направлении. Также вдоль тоннеля были построены еще по две полосы дороги, чтобы жители Москвы смогли заезжать в свои микрорайоны.

Участок Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова проходит по улицам Алабяна и Народного Ополчения. В результате реконструкции улица Алабяна была расширена до пяти полос движения в каждом направлении, улица Народного Ополчения — до четырех полос. Вдоль улиц организованы боковые проезды общей протяженностью шесть километров.
Для организации бессветофорного движения машин построены один надземный и пять подземных пешеходных переходов. Для защиты прилегающей жилой застройки установлено 670 метров шумо- и пылезащитных экранов. Всего в рамках реконструкции построено девять с половиной километров дорог.

Центральным элементом реконструкции улицы Народного Ополчения стало строительство тоннеля винчестерного типа на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой в Курчатовский институт.

Нитки тоннеля расположены друг над другом («винчестер») примерно на протяжении 200 метров. Применение винчестерной технологии позволяет уменьшить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. В частности, сооружение винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 метров. Если бы строился обычный тоннель, то расстояние от домов до проезжей части составило бы всего шесть метров.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати