Эстакады, где пересекаются улицы Рябиновая и Троекуровского проезда были открыты для движения транспорта сегодня в Москве.
На мероприятии открытия присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин. По словам градоначальника, работы по строительству эстакад велись в ходе реализации сложного участка Северо-Западной хорды.
- Такой достаточно сложный участок Северо-Западной хорды, - подчеркнул Сергей Собянин.
Мэр Москвы также рассказал, что строительство полноценного дублера МКАД между Мичуринским и Можайским шоссе будет закончено в 2016 году.
Напомним, запущенные сегодня эстакады - это двухполосная эстакада, протяженностью 359 метров и однополосная разворотная, протяженностью 274 метра.
Двухполосная эстакада прямого хода протяжённостью 359 м ликвидирует проблемный перекрёсток в районе пересечения сТроекуровским проездом и обеспечивает беспрепятственное движение транспорта по Рябиновой улице.
Однополосная разворотная эстакада длиной 274 м обеспечивает съезд с Троекуровского проезда на Рябиновую улицу в северном направлении (в сторону Можайского шоссе), а также вместе с ранее построенной разворотной эстакадой в районе моста через реку Сетунь разгружает перекрёстки на Можайском шоссе.
Согласно расчётам общая пропускная способность данного транспортного узла вырастет на 20-25% благодаря исключению пересечения транспортных потоков.
Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдёт через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта.
Общая протяжённость хорды составит 30 км.
Трасса соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта "Шереметьево" либо в сторону Ярославского шоссе.
Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.
Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%.
В настоящее время завершены работы на 3 участках Северо-Западной хорды:
реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля;
реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы;
строительство Алабяно-Балтийского тоннеля.