RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем

13:53 29.03.2016

Сергей Собянин во время заседания правительства Москвы подвел итоги работы общественного портала «Наш город», созданного 5 лет назад по его инициативе.

Собянин уточнил, что портал показал себя эффективным инструментом решения городских проблем. Построенный по системе замкнутого цикла, где сбор информации заканчивается выработкой решения и общественной проверкой итогов, портал помог в решении более миллиона проблем городского хозяйства Москвы.

— На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок, — резюмировал Сергей Собянин.

В настоящее время любой житель Москвы также может помочь в благоустройстве столицы. Если выявлена определенная проблема или имеется жалоба, то необходимо всего лишь зарегистрироваться на портале «Наш город» и составить соответствующий запрос. После обработки запроса информация будет направлена в компетентное ведомство, которое будет обязано решить проблему в течение 8 дней.

Центры государственных услуг "Мои документы".

Центры госуслуг города Москвы предоставляют 165 услуг и сервисов и выдают свыше 200 видов документов 16 городских и 9 федеральных органов власти (в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учёта, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учёта и др.).

97% услуг оказывается по экстерриториальному признаку, т.е их можно получить без привязки к месту жительства.

Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек. За 2015 г. – более 21 млн. визитов. Таким образом, центры "Мои документы" стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив 1,2 тыс. разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 г.

Среднее время ожидания в очереди составляет 3 минуты. В случае если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе. Сегодня лишь 1 из 2000 (!) посетителей ожидает получения услуги у универсальных специалистов более 15 минут. В целом же (с учётом остальных служб, размещённых в центрах), с необходимостью ждать более 15 минут сталкивается 1 из 177 посетителей.

Портал "Наш город".

В настоящее время на портале "Наш город" зарегистрировано более 790 тыс. человек. Для направления жалоб открыто 185 проблемных тем, в т.ч. в 2015 г. были открыты 34 новые темы.

У пользователей есть возможность не только заявить о проблеме, но и подтвердить или опровергнуть её решение.

Создано волонтёрское движение портала "Наш город". 3,3 тыс. волонтёров регулярно проводят общественные проверки фактического решения проблем, по которым есть объективные сомнения относительно качества выполненных работ (проведена 21 тыс. волонтёрских проверок).

Всего за время работы портала "Наш город" решено более 1 млн. различных городских проблем.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати