RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Рекламные экраны будут располагаться на стенах и потолках подземки

17:54 14.03.2016
metro_poezd_maksim-blinov.jpgШирокоформатные экраны будут транслировать рекламу в столичном метро 

Московский метрополитен разместит рекламные носители в виде широких экранов и видеостен на потолках и стенах подземных переходов, на переходах между станциями, вдоль эскалаторных спусков и в вагонах поездов. Новый подрядчик метрополитена, с которым будет заключен договор на 10 лет, станет известен 15 марта. Сумма договора составит почти 17,6 млрд руб. Напомним, контракт с компанией «Авто Селл», которая являлась предыдущим оператором рекламных площадей и работала с 2011 года, метрополитен расторг в одностороннем порядке весной 2015 года из-за задолженности подрядчика. Общая сумма долга «Авто Селл» перед метро оставила 1,124 млрд руб. В конце 2015 года суд удовлетворил претензии метрополитена к «Авто Селл».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати