RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Строительство станции "Раменки" будет завершено в 2016 году

12:22 29.02.2016

Посетив сегодня строящуюся станцию «Раменки», мэр Москвы Сергей Собянин рассказал журналистам, что движение поездов Калининско-Солнцевской линии от станции «Парка Победы» до «Раменки» начнут в декабре этого года.

Собянин сообщил, что власти продолжают строительство самого значительного радиуса метро Москвы - направления Солнцево-Переделкино. В настоящее время идет воздвижение очередного этапа - станции «Раменки». «Мы должны основные строительные работы в этом году на участке от «Парка Победы» до «Раменок» закончить», - отметил Собянин.

Напомним, протяженность участка «Парк Победы»-«Раменки» составляет 7,2 км. Новая станция находится на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Винницкая.

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно:

первый этап: участок «Деловой центр» – «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции);

второй этап: участок «Парк Победы» – «Раменки» планируется завершить строительством в 2016 г. (7,25 км, 3 станции);

третий и четвертый этапы: участки «Раменки» – «Солнцево» и «Солнцево» – «Рассказовка» с электродепо будут завершены строительством в 2017 году (14,2 км, 7 станций);

пятый перспективный этап: участок «Деловой центр» – «Третьяковская» с присоединением к сущест-вующей Калининской линии метро.

Строительство участка «Парк Победы» – «Раменки» началось в 2012 г.

Протяженность – 7,25 км с 3 станциями: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки».

Станция «Раменки» – мелкого заложения, распола¬гается под Мичу¬ринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы.

Станция запроектирована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пеше-ходные переходы на обе стороны Мичу¬ринского проспекта к остановочным пунктам наземного пасса¬жирского транспорта, а также к жилой и общест¬венной застройке района Раменки, включая перспек¬тивную территорию МГУ имени М.В. Ломоносова.

Оба вестибюля станции связаны с платформой эскалаторами и лифтами.

К настоящему времени работы на станции «Раменки» выполнены на 72%. Ведётся бетонирование основных конструкций, укладка путевого бетона в перегонных тоннелях, обратная засыпка грунта.

Проектировщик и генподрядчик – АО «Мосинжпроект».

Подрядчик – АО «Трансинжстрой» (основной период строительства).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати