Портал правительства Москвы

Убедиться в качестве детских товаров помогут специалисты Роспотребнадзора

Уточнить качество товаров детского ассортимента или проконсультироваться о том, что делать с уже купленной некачественной вещью, можно в cool-центре Управления Роспотребнадзора по городу Москве. Он начнет работу с 1 декабря 2015 года.

Телефонное консультирование ведомство открывает накануне новогодних праздников не случайно. Сейчас товары детского ассортимента и в особенности игрушки станут как никогда более востребованными и горожане начнут массово закупать их своим малышам. Причем, при выборе, как правило, родители обращают внимание на стоимость и внешний вид детских товаров, но не всегда учитывают критерии их безопасности.

Если в процессе закупки товаров кому-то попадется сомнительный товар, то ваше сообщение выслушают специалисты cool-центра, постоянно дежурящие на телефонах 8-495-687-40-57 и 8-495-616-67-94 или по телефону 8-495-785-37-4, если вопрос касается защиты прав потребителей. Они проконсультируют по вопросам качества и безопасности детских товаров, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров. Звонки будут принимать в часы работы организации, то есть с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг и с 9.00 до 16.45 по пятницам с учетом 45-минутного обеденного перерыва, начинающегося в 13 часов.

Также заявители могут лично обратиться непосредственно в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по городу Москве, которая располагается по адресу: Графский переулок, дом 4/9, 1-й этаж, кабинет № 106. Здесь проконсультируют по всем вопросам, касающимся качества товаров, а также при необходимости помогут составить претензию, исковое заявление, жалобу на некачественный товар детского ассортимента. Свое обращение можно адресовать также на электронную почту ведомства: uprav@77.rospotrebnadzor.ru


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter