RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

К 2018 году все автобусы в Москве будут низкопольными

16:20 13.11.2015

В 2018 году на всех московских автобусах смогут беспрепятственно передвигаться маломобильные жители города. К этому времени планируют все старые автобусы, где такой функции не предусмотрено, заменить на новые.

Эту тему поднял во время своего интервью телеканалу «Москва 24» руководитель ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Доступность общественного транспорта маломобильным категориям граждан является важной составляющей создания в Москве безбарьерной городской среды для инвалидов.

«Программа обновления автопарка ГУП «Мосгортранс» стала проводиться массовая с приходом на должность мэра Москвы пять лет назад Сергея Собянина, - сообщил в интервью Евгений Михайлов. - За это время мы обновили парк. В основном это коснулось автобусов. Они были обновлены на 75 процентов. Что же касается троллейбусов, то из общего их количества сейчас порядка 33 процентов - новые. Просто есть еще ветераны, высокопольные. Высокопольным ветеранам, которые еще выходят на маршруты по улицам города, тоже остаось недолго жить. Совсем скоро они уйдут на заслуженный отдых. В последнее же время покупаются только низкопольные автобусы, троллейбусы, трамваи. Такова политика города. И мы планируем, что к 2018 году по крайней мере по автобусам у нас уже высокопольных или среднепольных не останется».

Планы на будущий год озвучил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Он сообщил, что в 2016 году для ГУП «Мосгортранс» город закупит 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 миллиарда рублей. Все они, безусловно, будут приспособлены для использования маломобильными гражданами.

Это позволит еще более омолодить парк наземного пассажирского транспорта Москвы. Хотя уже сейчас средний возраст автобусов в Москве составляет 4,8 лет. Ни одна страна Европы не может похвастаться подобными цифрами. Там весь общественный транспорт более возрастной. Так, в Стокгольме, к примеру, средний возраст городских автобусов составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже – 7 лет и в Лондоне - 7,5 лет. Так что автобусный парк Москвы по праву можно назвать самым молодым в Европе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати