Портал правительства Москвы

Собянин: Коптевский путепровод имеет особое значение для развития МКЖД

В рамках формирования единой системы сообщения по Малому кольцу железной дороги введен в эксплуатацию Коптевский путепровод. Движение по нему открыл сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.

Всего для запуска пассажирского движения на МКЖД было запланировано привести в порядок семь путепроводов в Москве. Ленинградский и Можайский уже готовы и введены в эксплуатацию. Еще один путепровод, как неэффективный, просто демонтировали. Сейчас вот полностью готов Коптевский, который соединяет улицы Выборгская и Нарвская с улицей Клары Цеткин. В работе Богородский и Звенигородский путепроводы, а также самый ближний к нашему району – Волоколамский, реконструкция на котором идет полным ходом, причем, как на той его части, которая обеспечивает трамвайное движение, так и на стороне, где проходит автомобильное движение.

«Мы продолжаем работу по реконструкции путепроводов через МКЖД, - прокомментировал ситуацию с реконструкцией мэр Москвы Сергей Собянин. - Проект очень серьезный, требует вложений не только с точки зрения инфраструктуры, самой железной дороги, но и дорожной инфраструктуры, которая пересекает МКЖД».

Проект, безусловно, непростой, так как один лишь реконструированный ныне Коптевский путепровод имеет значительную историю. Построен он был еще в дореволюционное время - в 1907 году. А масштабному ремонту подвергся последний раз тоже в прошлом веке – в 1954 году. И, естественно, за это время успел обветшать и устареть, так как нагрузка на этом участке дороги значительная.

Чуть больше года продолжались работы по реконструкции Коптевского путепровода. Они начались в августе 2014 года. В результате сейчас его ширина составляет 12,5 метра. Он двухполосный и имеет по одной полосе движения в каждом направлении. Длина путепровода после реконструкции составялет 800 метров.

«Удалось построить практически заново путепровод из Коптево. Большой плюс для жителей этого района Москвы, которые имеют хорошую возможность выезда на Ленинградку. Причем, работы шли не только непосредственно на путепроводе. Реконструировали в целом примыкающие к нему улицы», дал свой оценку работам на объекте Сергей Собянин.

Он отметил также, что дорожная сеть сейчас в Москве становится современной и пропускная способность ее значительно увеличивается.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter