RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Международные эксперты назвали транспортную политику столицы правильной, но слишком мягкой

16:02 16.10.2015

Отношение к автомобилистам в Москве международные эксперты признали слишком мягким. В целом транспортная политика столичных властей была оценена довольна высоко.

Таковы итоги, обозначенные в отчете, подготовленном Международной ассоциацией общественного транспорта (МСОТ) по просьбе столичного департамента транспорта. Более подробно о доводах международных экспертов рассказал заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

«Я бы сразу хотел отметить, что дана достаточно высокая оценка транспортным инициативам, которые мы внедряем, - прокомментировал отчет Максим Ликсутов. – Причем, это оценка не только работы столичного департамента транспорта, но и в целом деятельности правительства Москвы».

При этом Максим Ликсутов не отвергает, что некоторые действия московских властей были подвергнуты критике и в первую очередь в связи с их излишней либеральностью. Это связано с тем, что в Европе традиционно более жесткие транспортные критерии, особенно в связи с определением парковочного пространства и штрафов за нарушение правил парковки. И в этом плане водители Европы гораздо законопослушней, чем их российские коллеги.

Максим Ликсутов также добавил: «Нам предложили дополнительно развивать приоритет общественного транспорта на дорогах города, создание дополнительных маршрутов, выделенных полос. Мы предусматриваем увеличение и маршрутов, и полос». В отчете также содержится предложение увеличение пешеходных зон и снижение трафика личного транспорта путем развития системы общественного транспорта и ужесточения правил парковки.

По мнению международных экспертов, иначе эту проблему не решить. В частности, улучшение качества дорог, расширение полосности приведет как раз не к улучшению транспортной проходимости московских улиц, а, напротив, станет побуждающим фактором воспользоваться личным транспортом тех автомобилистов, которые раньше предпочитали использовать его ограниченно, допустим, при поездке до ближайшей станции метро.

Дальнейшему же укреплению политики городской мобильности, согласно исследованию, будет способствовать запуск скоростного автобусного сообщения на основных магистралях города.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати