RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Прошла очередная консультация населения о капремонте

11:01 22.09.2015
ФКР.jpg

Вчера в управе района состоялось третье консультирование населения по вопросам капитального ремонта лифтового оборудования. Прием жителей ведет специалист Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Москвы каждый понедельник с 18 до 20 часов.

И хотя тема приема граждан обозначена достаточно узко, люди приходят по самым разным вопросам, связанным с организацией капитального ремонта. Интересуют вопросы, связанные с объемом предстоящих работ, очередности включения домов в программу.

Кроме таких личных приемов, Фонд капитального ремонта также осуществляет консультирование населения по «горячей линии». Она работает в Москве с февраля 2015 года. И за это время, как выяснили в Агентстве городских новостей «Москва», по телефонам «горячей линии» уже поступило свыше 40 тысяч звонков. Как сообщил собеседник агентства, на первом этапе основные вопросы касались преимущественно выбора способа накопления средств на капремонт дома и общей информации по программе. А после 1 июля характер обращений изменился, поскольку началась непосредственная реализация программы капремонта, появились вопросы по срокам и видам ремонтных работ, организации их проведения, о выборе подрядчиков и так далее. Самыми активными среди звонивших оказались работающие специалисты (38,3%), льготные категории граждан (30%) и пенсионеры (24,7%). Среди всех обратившихся 72,4% представились собственниками помещений и 6,6% нанимателями.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати