RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

За 4 года Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг

14:37 25.08.2015

У центров госуслуг пополнение. Начиная с 26 августа, в столице будет функционировать 110 центров «Мои документы». Они разместятся в 113 районах Москвы.

«Порядка пяти тысяч окон в центрах госуслуг открыты ежедневно, куда порядка полутора миллионов человек ежемесячно обращаются за различными документами, а также с просьбами и проблемами», - сообщила сегодня на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова.

Если существуют местности, где еще не построены стационарные центры госуслуг, например, в Новой Москве, то там работают мобильные офисы. Причем, по набору предоставляемых услуг и по их качеству они не уступают тем, которые действуют на постоянной основе. А на данный момент в центрах «Мои документы» жители столицы могут получить свыше 150 государственных услуг. Здесь выдают порядка 200 документов от 24 различных ведомств.

И такой объем работы столичные центры госуслуг умудряются выполнять оперативно. Среднее время ожидания клиентов МФЦ в очередях – три минуты. Это рекордный показатель, даже если принять во внимание мировые цифры. Меньше не ожидают посетители ни в одном центре госуслуг. Самые близкие к московскому показателю данные, обнародованные в Хельсинки (Финляндия). Там клиенты центров госуслуг ожидают очереди в среднем пять минут.

Усовершенствование работы центров госуслуг шло поэтапно и в полном соответствии с мнениями простых граждан, которые свое согласие или несогласие с нововведениями выражали посредством участия в опросах, голосования на портале «Активный гражданин» и так далее. Результатом такого плотного общения с народом стала семидневка в работе МФЦ и удобный график

Всего четыре года прошло с тех пор, как в российской столице появились МФЦ, которые каждый москвич знает как офис «Мои документы», а многие уже забыли, что такое многочасовые очереди, хождение по кабинетам. Инициатива мэра Москвы Сергея Собянина, который лично курировал создание новой службы, оказалась удачной и ожидания оправдались.
«За 4 года сеть МФЦ в Москве родилась, распространилась так, что мы входим по доступности и по охвату в лидирующую тройку мира и стандарты ее работы вышли на уровень мировых, - отметила в своем выступлении Елена Громова. - Это, безусловно, очень хороший показатель, и сделали мы это только потому, что готовы были услышать каждого посетителя и делать то, что нужно людям». 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати