RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

12:58 29.07.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал ознакомился с ходом строительства центрального участка Северо-Западной Хорды, включающего Алабяно-Балтийский туннель и Большую Академическую улицу.

По словам Собянина, плановый срок полного запуска данного участка — декабрь текущего года. «Я считаю, что мы в этом году должны закончить работы по тоннелю и Большой Академической улице, несмотря на то, что это наиболее сложные объекты Северо-Западной Хорды. Выстроив и запустив этот участок, мы уже получим новую полноценную транспортную магистраль, которая соединит Северо-Восточный, Северный и Северо-Западный округа Москвы, выйдет через Бусиновскую развязку на новую трассу до аэропорта Шереметьево и Санкт-Петербурга, а также соединится с Северо-Восточной хордой и сумеет, таким образом, уже на данном этапе существенно разгрузить Третье Транспортное кольцо и МКАД.

По словам мэра Москвы, на данный момент Большая Академическая на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе уже реконструирована на 90%. Реконструкция улицы включает расширение ее до шести полос в обе стороны, а также строительство туннеля на пересечении с улицами Михалковской и Прянишникова в районе кинотеатра «Байкал» для обеспечения бессветофорного движения. Планируется, что благодаря реконструкции пропускная способность Большой Академической увеличится на 30%. Для удобства пешеходов через улицу будут построены три новых подземных перехода, оборудованные лифтами и подъемниками для маломобильных граждан.

В свою очередь, Алабяно-Балтийский тоннель уже полностью достроен. Как сообщил недавно первый заммэра Москвы Марат Хуснуллин, для того, чтобы открыть движение по нему в обе стороны (в данный момент автомобили едут только в направлении улицы Народного ополчения), надо только дооформить ряд документов, что в течение этого года также будет сделано.

В целом Сергей Собянин положительно охарактеризовал темпы дорожного строительства, сложившиеся в столице: «Москва набрала хорошие темпы дорожного строительства. Всего за пять лет — с 2011 по 2015 годы — мы ввели порядка 400 километров новых дорог, построили свыше 100 инженерных сооружений — эстакад, путепроводов и тоннелей. Ну и реализуем уникальный для Москвы проект строительства двух хорд и рокады», — поделился информацией мэр.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати