Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.
По его слова, прибыль частных перевозчиков будет формироваться по такому принципу: доходы от перевезенных пассажиров (продажи билетов) будут напрямую поступать в бюджет города, так же, как и доходы от проданных билетов в салонах автобусах. А уже из бюджета перевозчику будет оплачиваться выполненная работа из расчета фактических эксплуатационных расходов, коммерческой нормы прибыли и мотивационной составляющей за перевозку каждого пассажира.
При этом все частные перевозчики, работающие по новой модели, будут принимать к оплате только билеты городского тарифного меню.
— Посредством реформы мы решаем сразу несколько важных задач: оптимизируем маршрутную сеть, делаем ее более удобной для пассажиров, создаем условия для честной конкуренции среди частных перевозчиков, устраняя «серую» составляющую этого бизнеса, и значительно повышаем качество обслуживания пассажиров", — отметил Пронин.
По информации Департамента транспорта Москвы