По просьбе москвичей столичный Департамент СМИ и рекламы внес поправки в правила эксплуатации рекламных конструкций.
Предварительно сотрудники научно-исследовательского института строительной физики проверили степень воздействия световой рекламы на засветку окон, измерив яркость медиафасадов на ряде улиц с помощью высокоточных приборов. В результате было зафиксировано превышение норм вертикальной освещенности на окнах жилых домов. «Смена кадров в ночное время должна производиться не чаще одного раза в 1 минуту, и только в режиме плавного снижения-повышения яркости. Запрещается также устанавливать более одной конструкции на крыше, кроме зданий торгово-развлекательных центров, кинотеатров, театров и спортивных сооружений», - сообщает пресс-служба столичного Департамента СМИ и рекламы.
Отметим, что новые правила не распространяются на экраны высоток на Новом Арбате, которые входят в отдельную концепцию оформления этой улицы.
15 июля 2015
Городские власти запретили резкую смену кадров на светодиодных экранах
Новости