Именно столько денежных средств с начала года взыскало ГУП «Мосгортранс» с автовладельцев за создание помех движению столичного электротранспорта.
Всего московский оператор наземного городского транспорта направил в адрес горожан, оставивших свои автомобили на трамвайных путях или под контактной сетью троллейбуса, 359 претензий, по которым добровольно было возмещено 650 тысяч рублей. Оставшаяся сумма ‒ более 1,3 миллиона ‒ получена через суд.
— Для четкого соблюдения расписания автобусы, троллейбусы и трамваи должны следовать по маршрутам беспрепятственно. Сегодня в столице уже многое сделано для обеспечения приоритетного движения наземного городского транспорта ‒ введено 216 километров выделенных полос, организовано парковочное пространство ‒ и эта работа продолжается. Мы видим положительную динамику ‒ количество претензий, связанных с вынужденными простоями электротранспорта, сократилось почти на 40% по сравнению с показателями шести месяцев прошлого года. Тогда сумма возмещенных нами убытков превысила 3 миллиона рублей, ‒ рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.