RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Онлайн сервисы улучшат работу поликлиник Москвы

15:50 01.07.2015
Cегодня, 1 июля в Москве начали работу онлайн-сервисы, направленные на активизацию обратной связи пациент-поликлиника.

Об этом мэр города Сергей Собянин сообщил в ходе посещения московской поликлиники № 218.

По словам Собянина, с 1 июля москвичи, зарегистрированные на портале pgu.mos.ru, уже на следующий день после визита в амбулаторное лечебное учреждение будут получать электронное письмо за подписью главврача с предложением оценить свою удовлетворенность. Посещение поликлиники можно будет оценить по пятибалльной шкале по трем основным категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Кроме того можно будет оставить свой комментарий объемом до 256 знаков. На данный момент сервис доступен для посетителей взрослых поликлиник.

Интересно, что этот сервис в тестовом режиме работал в Москве с 22 июня — за неделю его работы от имени главных врачей пациентам было разослано уже 55 тысяч писем с анкетированием. При этом, 86,9% пациентов выразили удовлетворенность результатами обслуживания.

Также в июле на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы москвичам, зарегистрированным на «Портале госуслуг Москвы» будут представлены сведения о доступности медпомощи населению в разных поликлиниках. Можно будет сравнить уровень загрузки той или иной поликлиники, срок ожидания с момента получения талона до дня приема, время ожидания в очереди в день приема.

Подобно аналогичной статистике в центрах госуслуг «Мои документы», сервис позволить выделить поликлиники, где время ожидания находится в зеленой (до одного дня после получения талона к терапевту, то 5 дней к специалисту и до 20 минут в очереди), желтой (до 3, 7 дней и 40 минут соответственно) и красной зоне, где время ожидания превосходит эти показатели. Для наглядности используются термины «комфортное», «допустимое» и «недопустимое время ожидания».

— Мы практически закончили структурную реорганизацию, оснастили наши поликлиники современным оборудованием. Теперь на первый план выходит организация работы и повышение качества обслуживания пациентов, — рассказал Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати