Портал правительства Москвы

Сменить поликлинику теперь можно через интернет!

Москвичам стали доступны уникальные возможности двусторонней связи с системой городских амбулаторных лечебных учреждений.

Это произошло благодаря внедрению интернет-сервисов мониторинга уровня удовлетворенности населения работой городских поликлиник и качества информирования о ней. С учетом мнений участников краудсорсинг-проекта «Московские поликлиники» и голосований на портале «Активный гражданин» разработаны три ресурса, задача которых — способствовать открытости и прозрачности системы здравоохранения и привлечению граждан к управлению ей. Запуск сервисов состоится завтра, 1 июля 2015 года на порталах  mos.ru  и «Наш город».

В этот день заработает сервис онлайн-опросов пациентов, зарегистрированных на pgu.mos.ru, по итогам посещения ими московских поликлиник. На следующий день после визита к врачу пользователь портала госуслуг получит электронное письмо от главврача медучреждения с предложением оценить свою удовлетворенность. Сервис позволит в режиме реального времени оценить отношение жителей к работе поликлиники. Пока он рассчитан только на посетителей поликлиник для взрослых.

Второй сервис позволит оценивать данные о доступности медицинской помощи в поликлиниках на pgu.mos.ru. На портале будут открыты сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках на основании данных ЕМИАС. За счет сервиса москвичи будут лучше информированы о том, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортны условия получения в них медицинской помощи. Это даст жителям возможность выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а поликлиникам — мотивацию к улучшению своей работы.

Сервис будет анализировать информацию системы ЕМИАС по времени между записью и днем приема и времени ожидания ожидания очереди в день приема.

Сервис обратной связи с пациентами будет работать на портале «Наш город». Там москвичи смогут задавать вопросы и получать публичные ответы главврачей по проблемным темам, выбранным по итогам обсуждений на крауд-проекте «Московские поликлиники» и в системе «Активный гражданин».

Уже действуют четыре проблемных темы: отсутствие возможности записи к врачу; нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата; отсутствие льготного лекарственного средства; неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан. Еще шесть тем появятся в июле. Для того чтобы адресовать сообщение конкретной поликлинике, пользователям необходимо будет указать номер своего медицинского страхового полиса.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter