RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Перевод госуслуг в электронный вид сокращает возможности для коррупции в строительстве

14:37 30.06.2015

Решением Президиума Правительства Москвы, заседание которого состоялось сегодня под председательством мэра города Сергея Собянина, три государственных услуги в области строительства дополнительно переведены в электронный вид.

По словам Собянина, «в Москве целый ряд услуг в области строительства, такие, как разрешение на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, уже переведены исключительно в электронный вид. Сегодня переводится еще три услуги».

Марат Хуснуллин (слева) и Сергей Собянин.jpeg

Более подробно решение прокомментировал первый заместитель мэра Марат Хуснуллин, курирующий в Москве вопросы градостроительной политики и строительства. Он рассказал, что в электронный вид переводятся такие услуги как выдача заключения о соответствии (ЗОС), подача извещения о начале, а также об окончании строительства. «Наше решение обусловлено тем, что уже с 2012 года наблюдается устойчивый рост доли указанных видов услуг, предоставляемых в электронном виде. Это красноречиво свидетельствует о готовности застройщиков переходить к электронному взаимодействию», — сказал Хуснуллин, отметив также, что сокращение объемов оказания госуслуг в традиционной форме сокращает затраты на содержание аппарата. Кроме того, по мнению Сергея Собянина, чисто электронный документооборот минимизирует возможности для проявления коррупционных схем при выдаче документов и разрешений за счет исключения личного контакта между заявителями и представителями исполнительной власти. Также заммэра добавил, что с 1 января будущего года только полностью в электронный вид будут переведены еще три строительных госуслуги: подготовка, выдача и изменение градостроительного плана земельного участка, подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительное решения, оформление паспорта колористического решения фасада здания.

При этом в самое ближайшее время Мосгосстройнадзор полностью прекратит прием бумажных документов на три перечисленные процедуры, а срок выдачи ЗСО с завтрашнего дня будет сокращен с десяти до пяти рабочих дней. Сообщается также, что личный кабинет заявителя будет хранить всю историю взаимодействий с госорганами, вследствие чего отпадет необходимость повторного предоставления тех или иных необходимых документов. Наконец, электронная форма позволяет избавиться от очередей, а также дает заявителю возможность отслеживать статус заявки в любом месте и в любое удобное застройщику время.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати