RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Специалисты мобильных МФЦ офиса начинают оказание услуг налоговой

23:36 28.05.2015

В июне мобильными офисами центров госуслуг «Мои документы» запланировано 46 выездов в населенные пункты ТиНАО и Молжаниновского района САО Москвы.

При этом, с 1 июня, помимо уже ставших популярными услуг Росреестра, оформления паспортов и СНИЛС, у клиентов мобильных офисов госуслуг появится возможность получения услуг УФНС, в том числе, консультирование по вопросам бесплатного информирования (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, порядке их исчисления и уплаты, правах и обязанностях плательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а таккже прием документов для предоставления сведений, содержащихся в ЕГРИП и ЕГРЮЛ (в части предоставления по запросам физических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа), предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, предоставления справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.

В общей сложности, жители ТиНАО и Молжаниновского района теперь могут получить 32 услуги от 18 органов власти. График выездов и перечень услуг в мобильных офисах размещен на сайте центров госуслуг Москвы md.mos.ru/mobile-office.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати