RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг» - неофициальное подведение итогов

23:38 19.05.2015

18 мая в учебном центре госуслуг «Мои документы» района Строгино состоялась встреча активных участников краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» с сотрудниками московских ЦГУ.

Команда работников столичных центров во главе с Еленой Громовой за дружественным чаепитием, рассказала, насколько успешно проходит воплощение в жизнь предложенных перспективных идей активистов.

Напомним, что проект «Мой офис госуслуг» проходил с 5 июня по 22 июля 2014 года. Среди принятых нововведений — бесплатный доступ в интернет через Wi-Fi, обязательный детский уголок, где дети могут смотреть мультфильмы, рисовать, читать книжки, участвовать в мастер-классах, пока их родители получают госуслуги, единая униформа сотрудников и, разумеется, в первую очередь, клиентоориентированность. Каждый посетитель на входе в любой из 104 центров «Мои документы» может ознакомиться с Московским стандартом госуслуг, утвержденным мэром Москвы Сергеем Собяниным и может быть уверен, что его обслужат на высоком уровне. Программа развития клиентоориентированности включает возможность оценки качества работы сотрудников, организацию видео-консультаций, СМС-уведомления о готовности документов, графики загруженности центров по дням и часам, пакеты услуг «Жизненная ситуация», предварительную запись на прием, велопарковки и многое другое. При этом пока это лишь часть идей. Всего было принято 23 предложения краудсорсеров, из которых около 10 находится в работе. Последние из реализованных идей на данный момент — это появление консультантов в залах ожидания и установка дополнительного освещения (оно установлено в центре госуслуг района Строгино в качестве пилотного проекта).

Участники краудсорсинг-проекта отметили, что в центрах госуслуг они чувствуют себя услышанными и видят, что от их идей и замечаний государственное учреждение меняется к лучшему. В свою очередь, директор центров госуслуг «Мои документы» Елена Громова поблагодарила участников встречи за предоставленную информацию, особо отметив важность постоянно быть на связи с жителями: «Общаясь с Вами, я уверена, что это будет конструктивный диалог. От Вас никогда не услышишь просто «это плохо», как по привычке делают многие. За этим «плохо» Вы всегда предложите, как надо сделать, чтобы было «хорошо». И именно это помогает нам развивать центры. Я благодарна Вам за эту готовность — высказывать свои идеи, проверять их реализацию, контролировать нас и помогать становиться лучше! Надеюсь и мы оправдываем Ваши ожидания».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати