RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Сергей Собянин поздравил Московский метрополитен с 80-летием

12:42 15.05.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин направил официальное поздравление руководству и коллективу столичного метрополитена, в связи с восьмидесятилетним юбилеем, который сегодня отмечает подземка.

В поздравлении Сергея Собянина, в частности, говорится:

— 15 мая 1935 года с открытием движения поездов от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры» началась славная история самого популярного общественного транспорта столицы. За минувшие десятилетия число станций московского метро увеличилось в 15, а общая протяжённость линий — в 30 раз. Количество перевезённых пассажиров превысило 145 миллиардов человек. Москвичи по праву гордятся красотой, скоростью и надёжностью своей подземки. Десятки её станций являются памятниками архитектуры и достопримечательностями Москвы, привлекающими многочисленных туристов. Сегодня мы реализуем масштабную про­грамму развития московского метро. Прокладывая стальные рельсы в жилые районы и ­центры деловой активности, обновляя подвижной состав, улучшая качество обслуживания пассажиров, город делает метро ещё ближе и комфортнее для миллионов москвичей. Выражаю благодарность работникам и ветеранам Московского метрополитена за высокий профессионализм, добросовестный труд, чуткость и внимание к пассажирам«.

Мэр отметил также, что за максимальное количество когда либо перевезенных пассажиров в течение одного дня было отмечено 25 декабря 2014 года и составило 9,6 миллионов человек.

По словам Собянина, современная подземка Москвы может служить примером едва ли не любым транспортным системам мира своей пунктуальностью и безопасностью. Средний интервал движения поездов в пиковые часы составляет 90 секунд, а на ряде веток — еще меньше. При этом график движения поездов соблюдается на 99,99%.

Такой результат работы обеспечивает слаженная команда работников подземки, насчитывающая на данный момент около 47 тысяч человек.

При этом ежегодно руководство ГУП «Московский метрополитен» вводит новые услуги и сервисы, позволяющие регулярно повышать качество обслуживания пассажиров. К ним относятся новые поезда с кондиционерами, пониженным уровнем шума и сквозным проходом, доступ в интернет через Wi-Fi, автоматы по продаже билетов, перехватывающие парковки и, разумеется, строительство новых станций, которые в Москве открываются ежегодно.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати