Портал правительства Москвы

Более 12 млн человек посетили весенние московские фестивали

На очередном заседании президиума правительства Москвы мэр города Сергей Собянин подвел итоги весенних ярмарочных фестивалей, прошедших в столице в апреле-мае этого года.

«Практически одновременно с мероприятиями, посвящёнными юбилею Победы, у нас проходили традиционные московские фестивали — это «Московская весна», «Пасхальный дар», и впервые в этом году был проведён фестиваль под названием «Рыбная неделя», в котором приняли участие производители из 30 регионов страны», — отметил мэр.

С докладом по их итогам выступил руководитель департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк. По его словам, в рамках фестиваля «Пасхальный дар» было продано 250 тысяч куличей и 15 тысяч пасхальных напитков, организовано более двух тысяч мастер-классов, которые посетили более 66 тысяч человек. «Мы постарались сделать площадки тематическими, и в этом году «Пасхальный дар» был посвящён истории меценатства», — напомнил Немерюк. Центральными событиями, по его словам, стали строительство деревянной часовни, освящение 900-килограммового кулича и сбор средств на благотворительность. А самыми популярными объектами — лабиринт из карандашей в Новопушкинском сквере и исторический лабиринт на Тверской площади. В общей сложности их посетили 160 тысяч человек.

Во время фестиваля «Рыбная неделя», который подтвердил востребованность подобных мероприятий, посвященных тому или иному гастрономическому сегменту, было продано более 300 тонн рыбы и морепродуктов. Хитами продаж стали треска, минтай, дикий лосось, мурманская форель, сом и окунь. Фестиваль был организован совместно Правительством Москвы и Федеральным агентством по рыболовству и включал не только ярмарки и развлекательные мероприятия, но и деловую программу, направленную на привлечение российской рыбы и морепродуктов на прилавки столичных магазинов и в предприятия сегмента HoReCa Москвы. «В итоге пять сетевых структур у нас уже начали активно работать с рыбопромышленниками по поставкам свежей рыбы», — сообщил Алексей Немерюк. 

С 1 по 11 мая в 130 шале на площадках в каждом округе Москвы проводился фестиваль «Московская весна», посвященных общей тематике 70-летия Победы. Товары с символикой Великой Отечественной войны пользовались особым спросом. По результатам квеста, который охватывал весь фестивальный маршрут, более 40 тысяч гостей фестиваля получили «фронтовые книжки». Кроме того, в СЗАО он был также посвящен тематике досуга и спорта, которая обыгрывалась в спортивных шале, выступлениях артистов, досуговых клубов и физкультурных коллективов.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter