RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин перенес срок введения новых правил размещения вывесок за пределами ТТК на год

20.04.2015

На очередном заседании президиума Правительства Москвы мэр города Сергей Собянин принял решение отсрочить на один год — с 1 июля 2017 года — вступление в силу новых правил размещения торговых вывесок за границами Третьего транспортно кольца Москвы.

Сергей Собянин проводит заседание Президиума Правительства Москвы 20 апреля 2015 года.jpeg

Данная мера принята в рамках принятого в феврале так называемого «антикризисного плана» Правительства Москвы, одно из направлений реализации которого включает временное ослабление налоговой, административной и иной нагрузки на столичный бизнес, в частности отсрочку целого ряда ограничений, ранее планируемых к принятию на ближайшие годы. Так, первоначально стандартизировать вывески за пределами ТТК, как это уже сделано в его пределах, планировалось в течение ближайшего года — к 1 июля 2016 года. Перенос срока реализации программы, которая не является для города жизненно необходимой, позволит предпринимателям отсрочить затратное переоформление вывесок высвободить средства на укрепление своего положения в трудной финансовой ситуации.

«В связи с обращениями предпринимателей предлагается перенести на год сроки упорядочения вывесок торговых за пределами ТТК и вылетных магистралей. Окончательный срок приведения вывесок в порядок — это 1 июля 2017 года», — сказал Сергей Собянин на заседании президиума Правительства Москвы.

Программа по упорядочению вывесок в Москве реализуется с 2013 года, когда было объявлено о ее старте. С начала 2014 года единые правила их оформления вступили в силу в пределах Садового кольца. А с 1 января 2015 года к единой зоне присоединились районы города, расположенные в пределах ТТК. Общие правила определяют типы и максимальные размеры допустимых к размещению конструкций, а также требования к местам их размещения. При этом на ключевых улицах центра Москвы по распоряжению Сергея Собянина действуют специальные, еще более жесткие правила, требующие индивидуального согласования рекламных объектов для каждой улицы, в зависимости от ее архитектурных особенностей. Согласно правилам, вывеска, полностью соответствующая им, согласования в Москомархитектуре не требует, сообщает газета «Москва. Центр». Тем не менее, ведомство может пойти навстречу и предприятию, чья вывеска нарушает часть пунктов правил, но, тем не менее, органично вписывается в пейзаж и не нарушает архитектурного облика — в этом случае, разумеется, ее согласование необходимо.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати