Портал правительства Москвы

Активных москвичей спросят об итогах реформы наружной рекламы

В проекте «Активный гражданин» стартовал референдум, в ходе которого планируется выяснить отношение москвичей к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций.

Новые общие требования к внешнему виду вывесок и фасадных рекламных конструкций были разработаны с привлечением экспертного сообщества и утверждены постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. Уродовавшим, по мнению ряда экспертов, внешний вид города пестрым накладным панелям, расположенным на разной высоте, пришли на смену аккуратные объемные буквы на плоскости фасада.

Стандарт, распространение которого сначала было ограничено Садовым кольцом, уже активно реализуется в пределах Третьего транспортного и в перспективе может стать общегородским. Не соответствовавшие новому дизайн-коду конструкции, которые не были изменены владельцами добровольно, демонтировались. При этом, ужесточение требований к внешнему виду вывесок сопровождалось упрощением процедуры их согласования, которую теперь можно выполнить через портал госуслуг pgu.mos.ru.

В рамках опроса пользователи системы «Активный гражданин» смогут высказать свое впечатление от расчистки города, в частности, ответить есть ли в этом, на их взгляд, какие-то изменения и в какую сторону.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter