RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Сергею Собянину доложили, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%

30.03.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительство станции «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена.

По словам Собянина, половина первого участка окружного направления уже построена. «Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяжённости линия метро», — сообщил мэр, отметив, тем не менее, что участок, в состав которого должна будет войти станция «Хорошевская», в итоге должен будет стать не радиальным или хордовым, частью полноценной кольцевой линии, которая будет проходить в среднем на расстоянии десяти километров от действующей Кольцевой линии и замкнется ориентировочно к 2020 году.

Программа строительства ТПК включает 28 станций, в том числе, и станцию «Хорошевская», с которой будет построен переход на действующую станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Станция должна будет стать частью активно строящегося в настоящее время участка протяженностью почти двенадцать с половиной километров от станции «Деловой центр», где будет открыта пересадка на Калининско-Солнцевскую и Филевскую ветки, до станции «Нижняя Масловка», пересекающуюся со станцией «Савеловская» Замоскворецкой линии.

Станция «Хорошёвская» располагается вдоль Хорошёвского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной. Длина платформы станции составит 163 метра, ширина — 12 метров. Проектом предусмотрено два вестибюля. Один будет построен между Проектируемым проездом № 5488 и действующим вестибюлем станции «Полежаевская», с присоединением к существующему подземному пешеходному переходу и выходами на обе стороны Хорошёвского шоссе и к улице Куусинена, второй расположится у пересечения 4-й Магистральной улицы и Хорошёвского шоссе.

Строительство станции «Хорошёвская» ведётся открытым способом. В настоящее время сооружается станционный комплекс, прокладываются инженерные коммуникации, ведётся проходка тоннелей в сторону станции «Шелепиха». Как доложил генеральный директор компании-подрядчика Сергей Кидяев, работы идут в соответствии с графиком — уже началась обратная засыпка конструкций станции, сообщает газета «Звездный бульвар». — Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от «Делового центра» ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на «Деловой центр», и на близлежащие районы, — отметил Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати