RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Дмитрий Медведев высоко оценил работу столичных МФЦ

19.03.2015

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев и мэр Москвы Сергей Собянин ознакомились с работой Центра госуслуг «Мои документы» в районе Строгино Северо-Западного административного округа столицы.

Дмитрий Медведев и Сергей Собянин знакомятся с работой инфомата в МФЦ района Строгино

Председателя Правительства России, известного своим покровительством проектам, связанным с разработкой и активным использованием новых технологий, в том числе, информационных и коммуникационных, чрезвычайно заинтересовал опыт Москвы в создании единой сети ЦГУ, функционирующих по экстерриториальному принципу и интегрированных в общее информационное пространство. Московские центры госуслуг стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1200 разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 года.

В настоящее время московские центры госуслуг охватывают территорию, на которой проживают 85% москвичей. Они открыты 7 дней в неделю с 8 до 20 часов и обслуживают ежедневно свыше 60 тысяч человек. При этом в московских МФЦ практически удалось победить очереди — фактор, который отпугивал многих граждан от посещения госучреждений. Среднее время ожидания в очереди столичного центра госуслуг составляет не более 6-7 минут; только в 7% случаев оно превышает четверть часа.

В районе Строгино, где проживает 158 тысяч человек, центр госуслуг был открыт в конце января этого года. Центр, включающий 57 окон, способен принимать более тысячи посетителей ежедневно. Строгинский МФЦ был оформлен в фирменном стиле «Мои документы», который с недавнего времени является общепринятым для всех МФЦ. Помимо внешнего оформления и интерьеров, стиль «Мои документы» предполагает высокий уровень профессионализма сотрудников, ориентацию на интересы клиентов и комфорт их нахождения в центре.

Для подготовки персонала на 3-м этаже центра «Мои документы» района «Строгино» расположен учебный центр для сотрудников центров госуслуг, открытый в феврале. В учебном центре расположены четыре аудитории, два компьютерных класса и конференц-зал. Одновременно здесь могут проходить обучение до 180 сотрудников, таким образом, центр имеет возможность готовить специалистов для всей структуры ЦГУ «Мои документы» Москвы.

Наконец, Сергей Собянин рассказал Премьер-министру о работе акции «Бессмертный полк Москвы», которая уже несколько недель проводится при активном участии специалистов московских ЦГУ. В рамках акции каждый человек может зарегистрировать в базе данных проекта своего родственника — участника Великой Отечественной войны для того, чтобы получить возможность пройти с его портретом 9 мая в составе парада «Бессмертного полка» на Поклонной горе. Задача центров «Мои документы» — помочь гражданам, не имеющим доступа в интернет.

— Мы вот такую акцию сделали, когда граждане могут прийти в МФЦ к любому универсальному специалисту, отдать фотографии и отдать письма или какие-то документы. Мы будем выкладывать их на специальный сайт для вечного хранения в интернете. Также можно распечатать фотографию большого формата, с которой человек сможет пойти 9 мая на парад", — сказал Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати