Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе, являющейся одним из приоритетов программы развития транспортной системы Москвы.
— Здесь идёт одна из крупнейших строек города. Развязка Каширки и МКАДа — третья по величине и одна из самых серьёзных по значению, — отметил Собянин. — Все знают, какая проблема в этом транспортном узле, какие проблемы с доступностью Домодедова, как сдерживаются транспортные потоки старой развязкой.
Мэр также подчеркнул, что за год с начала работ строители значительно продвинулись: «Сделаны такие заделы, что можно говорить о том, что эта развязка будет закончена в основном уже в этом году».
Реконструкция увеличит пропускную способность данного узла примерно на четверть за счет замены традиционной клеверной развязки современными направленными съездами. Это заметно улучшит транспортную доступность аэропорта Домодедово и в целом дорожную ситуацию в южном секторе МКАД.
Проектом предусмотрено строительство четырёх эстакад-съездов, транспортного тоннеля вдоль внутренней стороны МКАД, устройство переходно-скоростных полос, боковых проездов вдоль МКАД и шумозащитных экранов, а также надземного перехода на 25-м километре МКАД.
Как сказал глава компании-подрядчика Дмитрий Симарев, в первую очередь планируется запустить три эстакады из четырёх, которые уже должны улучшить транспортную ситуацию. «На сегодняшний день мы оцениваем готовность всей развязки на 75 процентов, а отдельных элементов — ещё выше. По части готовности к пуску: мы будем очень стараться, чтобы это был август — традиционный подарок ко Дню города, — сообщил Симарев. — После этого, к концу осени, будет открыт разгонный тоннель».