Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на строительстве станции Сокольнической линии метро «Саларьево», которая должна будет стать конечной на юго-западном радиусе.
По мнению Собянина, особую важность именно этот участок метро, который включает также промежуточную станцию «Румянцево», имеет особую важность, так как представляет собой первый выход столичной подземки на присоединенные в 2011 году территории. «Я надеюсь, что ветка будет закончена в этом году. Это важнейшее направление; мы впервые входим на территорию Новой Москвы», — отметил он. По словам Сергея Собянина, станции «Румянцево» и «Саларьево» радикально улучшат транспортную доступность Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы в районе Киевского шоссе, где уже построены крупнейшие зоны приложения труда и жилые районы.
В настоящее время на станции «Саларьево» идут работы по устройству железобетонных конструкций, обратной засыпке котлована и устройству верхнего строения пути. Прокладка левого и правого перегонных тоннелей от «Саларьева» в сторону станции «Румянцево» завершена. Для обеспечения удобной пересадки на другие виды транспорта на станции «Саларьево» будет сооружён крупный транспортно-пересадочный узел. Кроме того, запланировано строительство электродепо для обслуживания поездов Сокольнической линии метрополитена. Открытие станции «Саларьево» позволит обеспечить обслуживание метрополитеном крупных жилых и общественно-деловых комплексов в районе Киевского шоссе ,снизить загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов действующей Сокольнической линии метрополитена, улучшить условия посадки-высадки пассажиров, обеспечить условия для пересадки пассажиров, проживающих в Новомосковском административном округе и Московской области, с наземных видов транспорта на метрополитен, что, в свою очередь, должно снизить избыточную нагрузку на крупнейшие дорожные магистрали в юго-западном секторе города (Киевское шоссе, Ленинский проспект, проспект Вернадского, МКАД), а также улучшить дорожно-транспортную ситуацию в районе станции «Юго-Западная».