RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек

24.02.2015

На заседании Президиума Правительства Москвы мэр города Сергей Собянин подвел итоги выполнения государственной программы города Москвы «Информационный город» в 2014 году.

Программа «Информационный город» разрабатывалась с целью повысить уровень эффективности и прозрачности государственного управления в Москве за счёт использования информационно-коммуникационных технологий.

— Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, и наши порталы, — отметил на заседании мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий Артёма Ермолаева, «В настоящее время интернетом пользуются восемь миллионов москвичей. Это высокий показатель — сейчас в городе дешёвый интернет, при этом его скорость достаточно высокая».

Одним из направлений реализации программы «Информационный город» стала система электронной записи к врачам ЕМИАС, с помощью которой только в декабре прошлого года поликлиники посетили почти семь миллионов пациентов, что на 33% больше чем в 2013 году. Общее количество записей на приём к врачу за 2014 год составило 61 миллион. Врачами за это время было выписано 4,2 миллиона электронных рецептов, создано 100 тысяч электронных карт пациентов. Ежедневно используют ЕМИАС 23,6 тысячи медицинских работников Москвы.

В сфере образования 600 тысяч москвичей пользуются 600 тысяч москвичей. Более 75 тысяч детей записаны в детские сады и более 100 тысяч — в кружки и секции через городской портал госуслуг. Более 450 тысяч школьников пользуются электронными картами в системах «Проход в школу» и «Школьное питание». Более 750 тысяч студентов используют социальные карты. В сфере коммунального хозяйства осуществляется оперативный автоматизированный мониторинг 100 процентов коммунальной техники, работающей на улицах Москвы. Объём платежей за услуги ЖКХ, осуществлённых через портал (pgu.mos.ru), увеличился более чем в четыре раза по сравнению с 2013 годом и составил 2,6 миллиарда рублей.

— Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники«, — отметил Сергей Собянин. По его словам, наиболее востребованными услугами и сервисами в 2014 году были прием показаний счетчиков ЖКУ и платежи за ЖКХ, запись к врачу, запись в 1-й класс и детский сад, оплата штрафов ГИБДД, обращение за пособиями и выплатами, оформление детского отдыха. Среди юридических лиц наиболее популярная услуга — запрос на въезд в город для грузового транспорта.

В мае 2014 года в Москве были запущены портал и мобильное приложение «Активный гражданин», число пользователей которых в настоящее время превышает 950 тысяч человек. Среди пользователей «Активного гражданина» проведено 500 общегородских и районных опросов. Количество зарегистрированных пользователей портала «Наш город» превысило 450 тысяч человек. Еженедельно на портал поступает 15 тысяч сообщений. В прошлом году принято более 690 тысяч сообщений. Выявлено 397 тысяч проблем, из них 96 процентов решено.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати