Руководитель Департамента торговли и услуг Москвы объяснил, чем руководствовались городские власти, реформируя систему розничной торговли.
Дешевые товары в палатках — это миф, в ларьке вода стоит 70 руб., тогда как в соседнем супермаркете — 30 руб., сообщил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
— Такие торговые точки всегда играют на большом потоке людей, которым проще на бегу что-то купить, — отметил глава департамента и добавил, что в столице нет новой дислокации киосков. «Никого не сокращаем, — сказал Немерюк, — По некоторым объектам закончились договора. Город не хочет их продлевать, особенно там, где открылись цивилизованные магазины», — добавил руководитель департамента.
При этом Немерюк отметил, что владельцам ларьков правительство Москвы пошло на встречу и стало заключать договоры на 5 лет. «Новые договора аренды будут заключаться на 5 лет, а не на 3, как раньше. Все объекты без исключения будут разыгрываться на открытых электронных аукционах, информация о которых будет размещена в общем доступе на сайтах правительства Москвы. Это абсолютно прозрачная процедура. Если у коммерсанта есть желание остаться на своем месте и дальше торговать овощами, пожалуйста, выигрывай аукцион и работай», — говорит Немерюк.