Центральная пригородная пассажирская компания выберет поставщика подвижного состава для для реализации проекта пассажирских перевозок на Малом кольце Московской железной дороги на открытом аукционе в марте этого года.
ЦППК победила в проведенном ГУП «Московский метрополитен» 29 декабря 2014 года аукционе на право оказания услуг по обеспечению транспортного обслуживания населения на МКЖД. Согласно условиям договора, теперь компания обязана в течение 10 месяцев предоставить метрополитену документальное подтверждение права владения подвижным составом, соответствующим техническим требованиям документа. Подвижной состав «Центральная пригородная пассажирская компания» планирует приобретать в собственность.
Напомним, что по самой последней информации, озвученной заммэра Москвы Маратом Хуснуллиным, движение по МК МЖД может быть открыто уже в 2016 году, а к концу декабря 2015 года должны быть завершены все строительные работы, включающие, на данный момент, прокладку третьего дополнительного пути, электрификацию, реконструкцию путепроводов и развязок, постройку остановочных пунктов. Всего на трассе Малого кольца запланировано строительство 31 станции, включая 22 транспортно-пересадочных узла для пересадки на радиальные линии метро и железной дороги.
Планируется, что дополнительным транспортно-пересадочным контуром, роль которого возьмет на себя МК МЖД, ежегодно будут пользоваться более 250 миллионов пассажиров. В сутки по кольцу будут курсировать 100 пар современных электричек, интервал движения которых в часы пик планируется установить пятиминутный. Напоминаем, что МК МЖД проходит вдоль границы СЗАО Москвы, в том числе, по восточной границе района Покровское-Стрешнево.