Портал правительства Москвы

Правительство Москвы начало модернизацию городских автобусных перевозок

Распоряжение о заключении долгосрочных государственных контрактов о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных автобусных перевозок в городском сообщении было принято Президиумом Правительства Москвы.

Максим Ликсутов, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы подчеркнул, что жители столицы должны получать качественный наземный транспорт.

До 2020 года власти столицы могут потратить до 52,7 млрд руб. в соответствии с принятым распоряжением.

Максим Ликсутов отметил, что частные компании, работающие на рынке Москвы, смогут инвестировать средства в обновление парка.

Новая модель автобусных перевозок предполагает предоставление льгот по оплате проезда льготным категориям пассажиров на всех маршрутах на единых условиях, применение единых регулируемых тарифов на проезд, обеспечение возможности использования единых городских проездных билетов на всех маршрутах, доступность транспортных услуг для населения, единые требования к качеству транспортного обслуживания, обеспечение гарантированности и непрерывности транспортного обслуживания населения; равный доступ на рынок транспортных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В рамках новой модели транспортного обслуживания городской перевозчик Мосгортранс и частные перевозчики будут обязаны перевозить пассажиров по единой регулируемой цене, использовать единые проездные билеты, предоставлять право льготного проезда, соблюдать единые требования к качественным характеристикам подвижного состава, соблюдать расписание.

Допуск перевозчиков к работе на конкретных маршрутах будет осуществляться на основании государственных контрактов о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском сообщении. Распределение маршрутов будет осуществляться на основе конкурса. Лоты составлены так, что участие в конкурсах смогут принять как крупные, так и небольшие компании-перевозчики.

Распоряжение правительства определяет предельные объемы финансирования заключенных контрактов на период до 2020 года.

В 2015 году – до 3,8 млрд рублей, в 2016 году – до 9,1 млрд рублей, в 2017 году – до 9,4 млрд рублей, в 2018 году – до 9,8 млрд рублей, в 2019 году – до 10,1 млрд рублей, в 2020 году – до 10,5 млрд рублей.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter