RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

РЖД/МЖД предупреждает

Московско-Рижская дистанция пути структурное подразделение Московской дирекции инфраструктуры структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО »РЖД» уделяет большое внимание обеспечению безопасности граждан на объектах железнодорожной инфраструктуры. На полигоне Московской железной дороги организована и проводится работа, направленная на повышение уровня безопасности граждан, в том числе детей и подростков, при нахождении на объектах железнодорожного транспорта с целью профилактики и предупреждения транспортных происшествий в зоне движения поездов, а также по предупреждению действий, угрожающих безопасности движения на железнодорожном транспорте. Работниками железной дороги совместно с полицией на транспорте проводятся рейды по пресечению случаев «зацепинга», модного подросткового развлечения, прокатиться на крыше или автосцепке вагона. Кроме того, выявляются места несанкционированных проходов и переходов через железнодорожные пути, случаи спрыгивания с платформ и выхода граждан в зону движения поездов в неустановленных местах и т.д., со школьниками и студентами проводятся беседы, лекции с показом видеороликов по Правилам безопасного поведения на железнодорожном транспорте. На объектах железнодорожной инфраструктуры травмируются и гибнут не только подростки и дети, но и взрослые, иногда из-за неоправданной спешки или нежеланием пользоваться переходными мостами, пешеходными переходами. Каждому гражданину, необходимо знать и помнить, что Железная дорога - зона повышенной опасности. О том, что здесь нужно вести себя максимально осторожно, предупреждают различные средства наглядной информации. Но люди, глядя на плакаты, пропагандирующие Правила безопасности граждан при нахождении в зоне повышенной опасности, все равно продолжают их нарушать. При этом иногда чудом успевают пробежать перед приближающимся поездом, запрыгнуть на платформу или спрыгнуть с платформы. Но самое поражающее то, что взрослые, идущие со своими детьми или внуками, во-первых, показывают жизненно опасный пример, во-вторых, рискуют жизнью и не только своей.

При этом необходимо внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и железнодорожниками. Категорически запрещается подлезать под пассажирские платформы и подвижной состав, перелезать через автосцепные устройства между вагонами; заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы; бежать по ней рядом с прибывающим или отправляющимся поездом; прыгать с платформы на железнодорожный путь; проходить по переезду при запрещающем сигнале независимо от наличия и положения шлагбаума; подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий электропередач и искусственных сооружений; прикасаться к проводам, идущим от опор, специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи; приближаться к оборванным проводам; повреждать объекты железнодорожного транспорта, в т. ч. знаки, указатели или иные носители информации; оставлять на путях вещи; подходить к вагонам до полной остановки поезда; прислоняться к стоящим вагонам; осуществлять посадку и высадку во время движения; стоять на подножках и переходных площадках вагона; задерживать открытие и закрытие автоматических дверей вагонов; высовываться из окон и дверей тамбуров. Помните! Железная дорога - зона повышенной опасности. Соблюдение правил нахождений на ней является залогом сохранения жизни и здоровья. В очередной раз не лишним будет напомнить, что прослушивание музыки в наушниках или разговор по телефону снижает бдительность, отвлекает внимание и можно не обратить внимания на сигналы, подаваемые машинистом поезда во время движения и не заметить приближающийся сослав Сложившееся положение с непроизводственным, в том числе детским травматизмом, не терпит отлагательства и требует принятия совместных профилактических мер. 



брошюра мжд.jpg


С 12 по 23 декабря 2016 г. на полигоне Московской железной дороги проводится акция "Дети и безопасность"

Московско-Рижская дистанция пути структурное подразделение Московской дирекции инфраструктуры структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД» уделяет большое внимание обеспечению безопасности граждан на объектах железнодорожной инфраструктуры. В целях усиления профилактической работы, направленной на предупреждение травматизма, в том числе несовершеннолетних, в зоне движения поездов, а также в преддверии новогодних школьных каникул на полигоне Московской железной дороги организована и проводится акция с 12 декабря 2016 г. по 23 декабря 2016 г. «Дети и безопасность».

Мероприятия направлены на повышение уровня безопасности граждан, в том числе детей и подростков, при нахождении на объектах железнодорожного транспорта с целью профилактики и предупреждения транспортных происшествий в зоне движения поездов, а также по предупреждению действий, угрожающих безопасности движения на железнодорожном транспорте. Работниками железной дороги совместно с полицией на транспорте проводятся рейды по пресечению случаев «зацепинга» - модного подросткового развлечения, прокатиться па крыше или автосцепке вагона. Кроме того, выявляются места несанкционированных проходов и переходов через железнодорожные пути, случаи спрыгивания с платформ и выхода граждан в зону движения поездов в неустановленных местах и т.д., со школьниками и студентами проводятся беседы, лекции с показом видеороликов по Правилам безопасного поведения на железнодорожном транспорте.

На объектах железнодорожной инфраструктуры травмируются и гибнут не только подростки и дети, но и взрослые, иногда из-за неоправданной спешки или нежелания пользоваться переходными мостами, пешеходными переходами. Каждому гражданину необходимо знать и помнить, что Железная дорога - зона повышенной опасности. О том, что здесь нужно вести себя максимально осторожно, предупреждают различные средства наглядной информации. Но люди, глядя на плакаты, пропагандирующие Правила безопасности граждан при нахождении в зоне повышенной опасности, все равно продолжают их нарушать. При этом иногда чудом успевают пробежать перед приближающимся поездом, запрыгнуть на платформу или спрыгнуть с платформы. Но самое поражающее то, что взрослые, идущие со своими детьми или внуками, во-первых, показывают жизненно опасный пример, во- вторых, рискуют жизнью и не только своей.

Убедительно просим вас ознакомиться а с элементарными правилами поведения на объектах железнодорожного транспорта: проезд и переход через рельсы допускается только в установленных и оборудованных для этого местах - по пешеходным переходам, тоннелям, мостам, переездам, путепроводам и т. д. При этом необходимо внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и железнодорожниками. Категорически запрещается подлезать под пассажирские платформы и подвижной состав, перелезать через автосцепные устройства между вагонами; заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы; бежать по ней рядом с прибывающим или отправляющимся поездом; прыгать с платформы на железнодорожный путь; проходить по переезду при запрещающем сигнале независимо от наличия и положения шлагбаума; подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий электропередач и искусственных сооружений; прикасаться к проводам, идущим от опор, специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи; приближаться к оборванным проводам; повреждать объекты железнодорожного транспорта, в т. ч. знаки, указатели или иные носители информации, оставлять на путях вещи; подходить к вагонам до полной остановки поезда; прислоняться к стоящим вагонам; осуществлять посадку и высадку во время движения; стоять на подножках и переходных площадках вагона; задерживать открытие и закрытие автоматических дверей вагонов; высовываться из окон и дверей тамбуров.

Помните! Железная дорога - зона повышенной опасности. Соблюдение правил нахождения на ней является залогом сохранения жизни и здоровья. В очередной раз не лишним будет напомнить, что прослушивание музыки в наушниках или разговор по телефону снижает бдительность, отвлекает внимание и можно не обратить внимания на сигналы, подаваемые машинистом поезда во время движения и не заметить приближающийся состав.