RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Малое предпринимательство

ОБЩЕСТВЕННЫЙ БИЗНЕС-ЛЕКТОРИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Общественный бизнес-лекторий субъектов РФ - это электронная платформа, на которой предприниматели могут поделиться практическим опытом управленческой деятельности и рассказать о стратегических планах развития своей организации, учреждения или предприятия

Основная цель бизнес лектория

Провести долговременную серию рабочих дискуссий для внимания населения субъектов РФ и услышать мнения руководителей региональных и муниципальных организаций по таким темам, как новый облик социальной сферы, технологическое обновление национальной экономики и улучшение делового климата, совершенствование системы государственного управления и развитие бизнес-проектов на местах.

Для чего это нужно?

Специализированный сервис бесплатной публикации тематических статей, обзоров и видео-презентаций лидеров региональной экономики и социальной сферы:

  • окажет содействие в выработке дополнительных мер по созданию необходимых объектов инфраструктуры рынка, которые будут ориентированы на создание и совершенствование все большего количества субъектов малого предпринимательства;
  • поможет разработать специальные программы поддержания перспективных социально-ориентированных проектов;
  • продемонстрирует современные наиболее эффективные финансовые инструменты развития учреждений, организаций и предприятий;
  • расскажет о существующих зарекомендовавших себя институтах микрофинансирования и актуальных программах поддержки начинающих предпринимателей во всех отраслях и сферах развития субъектов РФ.

Комментарии экспертов федерального и регионального значения по развитию отечественного рынка, конструктивные вопросы и предложения начинающих предпринимателей, уникальные презентации лучших практик управления от лидеров региональной экономики и социальной сферы, информация о новых программах поддержки организаций и предприятий актуализируются здесь http://где-дешево.рф/lectorium/posts

Отраслевые направления

Успешные сотрудники отраслевых организаций и предприятий регионального и муниципального значения могут поделиться с начинающими коллегами опытом в вопросах:

  • обеспечения финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования,
  • развития предпринимательства и потребительского рынка,
  • развития жилищного строительства и градостроительства,
  • обновления промышленности и транспортной инфраструктуры,
  • совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности,
  • осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля,
  • регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования,
  • занятости и трудовых отношений,
  • укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно- образовательного потенциала,
  • повышения доступности и качества услуг информатизации и связи,
  • органов ЗАГС и нотариата,
  • медицинской помощи,
  • гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации.

Как стать участником бизнес лектория?

Поделиться управленческим опытом планирования деятельности Вашей организации можно, отправив информационные материалы на e-mail: lectorium@govinform.ru

Возможные форматы информационных материалов:

  • Обзорная статья
  • Видео
  • Презентация

По факту публикации Ваших материалов здесь http://где-дешево.рф/lectorium/posts Вы получите соответствующее уведомление на e-mail.


В рамках проекта «Биржа торгов» Департамент города Москвы по конкурентной политике совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы» проводит круглый стол на тему: «Объекты для малого бизнеса: децентрализация рынка коммерческой недвижимости».

В ходе мероприятия будет предоставлена информация об объектах, выставленных городом на торги с льготной начальной ставкой арендной платы за 1 кв.м в год для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также иных объектах для малого бизнеса, реализуемых на Единой торговой площадке Правительства Москвы.

Представители органов исполнительной власти города Москвы представят информацию о порядке и условиях участия в земельно-имущественных торгах, поделятся опытом и перспективах реализации городского имущества.

К дискуссии приглашены представители профильных органов исполнительной власти города Москвы, общественных организаций и электронных площадок.

Прошу Вас оказать содействие в распространении информации о предстоящем мероприятии среди субъектов малого предпринимательства и представителей бизнес-сообщества, а также разместить анонс на официальном сайте префектуры и подведомственных сайтах управ районов и местных печатных средств массовой информации.

Круглый стол состоится 27 сентября 2017 года в 15:00 по адресу: ул. Марксистская, д.24, стр.2 (Префектура ЦАО).

Контактное лицо для осуществления взаимодействия по данному вопросу и аккредитации – Долгих Ирина Валерьевна: тел. (495) 957-75-00, доб. 57-116, DolgikhIV@mos.ru.

Подробная информация об объектах, выставленных на торги, размещена на портале: www.investmoscow.ru.



о патентках.jpg

Патентная система налогообложения: узнай все преимущества

В Москве разработана брошюра в помощь индивидуальным предпринимателям – в ней обстоятельно и доступно рассказано о переходе на патентную систему налогообложения (ПСН)

В столице реализуется проект, направленный на распространение патентной системы налогообложения среди индивидуальных предпринимателей. Чтобы помочь разобраться в ней, для индивидуальных предпринимателей разработана специальная брошюра, рассказывающая обо всех нюансах использования данной системы.

Во-первых, в брошюре перечислены преимущества патентной системы налогообложения. А именно: не нужно заполнять налоговую декларацию и подавать ее в налоговую инспекцию. Нет необходимости использовать контрольно-кассовую технику. Форма учета предельно проста: можно не нанимать бухгалтера, достаточно просто вести книгу учета доходов. Плюс освобождение от уплаты трех налогов (НДС, НДФЛ по виду деятельности, на которую выдан патент, и налога на имущество, используемого в выполнении работ по приобретенному патенту), а также освобождение от уплаты торгового сбора.

Во-вторых, брошюра подробнейшим образом объясняет, как технически перейти на патентную систему, что необходимо для этого сделать, куда обратиться. Заметим, с момента подачи заявления до получения патента пройдут всего пять дней. А приобрести его можно даже на один месяц, что порой очень удобно для начинающих предпринимателей (вообще, патент выдается на период от одного до 12 месяцев в пределах календарного года).

Наконец, в-третьих, брошюра знакомит с расценками на патенты по каждому виду деятельности – с учетом ряда новых видов, включенных в ПСН совсем недавно и с учетом разницы, обусловленной месторасположением предприятия (разные районы – разная стоимость патентов). На сегодняшний день ПСН можно применять для 80 видов деятельности – вот по всем ним в брошюре и дана конкретная информация.

Подробную памятку читать по ссылке.


2016-08-29_14-33-22.png

2016-08-29_14-33-59.png

2016-08-29_14-33-38.png


Уважаемые жители!

По информации Департамента города Москвы по конкурентной политике города Москвы, среди реализуемых объектов имеются нежилые помещения небольших площадей (до 50 кв.м.), расположенные в непосредственной близости от станций Московского Метрополитена, имеющие отдельные входы, что делает данные помещения привлекательными для предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Подробная информация обо всех нежилых помещениях, выставленных на торги, размещается на официальном сайте www.tender.mos.ru в разделе «Аренда нежилых помещений», на сайте ЕИИП – ww.investmoscow.ru в разделе «Торги» и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов – www.torgi.gov.ru.

Для получения дополнительной информации об объектах, выставляемых на торги, условиях проведения и участия в аукционе предприниматели могут обратиться в информационный киоск «Ваш инвестиционный консультант» (адрес: Москва, ул. Макаренко, д.4, стр.1; тел. (495)957-75-00 доб.54-523, 54-524, (499) 652-60-25; режим работы: понедельник – четверг с 09:00 до 18:00, пятница и предпраздничные дни с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45).


Новый сервис поможет быстро рассчитать стоимость патента

Виджет «Узнай стоимость патента» размещен на сайте Департамента экономической политики и развития Москвы.С помощью этого сервиса можно легко и быстро рассчитать стоимость патента для индивидуальных предпринимателей.

Произвести необходимые расчеты можно на сайте Департамента кликнув на кнопку «Рассчитать стоимость патента» http://depr.mos.ru/deyatelnost_departamenta/tax-policies/find-out-the-value-of-a-patent.php

Схема действий простая - выбрать нужный вид деятельности, при необходимости уточнить параметры и задать срок действия патента. После этого виджет автоматически рассчитает стоимость и подскажет, куда обратиться и как оформить патент.

Для удобства пользователей все 80 видов деятельности, на которые сегодня распространяется патентная система налогообложения, были сгруппированы по 8 сферам: торговля, сдача в аренду жилой и нежилой недвижимости, грузовые и пассажирские перевозки, ремонт, производство, услуги общественного питания и прочие. Такая компоновка значительно облегчает поиск и выбор нужного вам патента.После введения вида деятельности достаточно минимально необходимого объема уточняющих параметров, например площади объекта, грузоподъемности транспортного средства или округа столицы.

Пример выбора: «Сфера деятельности» - торговля, «Вид деятельности» - розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговый зал не более 50 кв.м., «Срок действия» - 1 месяц, «Количество объектов» - 1, «Округ» - ЮАО, «Район» - Бирюлево Западное. Итог - стоимость патента равна 10 тысячам рублей.

Напомним, что с 2016 года в перечень видов предпринимательской деятельности, для которых применяется патентная система налогообложения, включается 16 новых видов. Это, в частности, производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, разработка программ для ЭВМ и баз данных, а также их адаптация и модификация, ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования, оказание услуг общественного питания без использования залов обслуживания посетителей, уход за престарелыми и инвалидами.

Патент освобождает от уплаты НДС, НДФЛ, налога на имущество, торгового сбора. Кроме того, не нужно тратить деньги на покупку и обслуживание кассового аппарата, можно сэкономить на бухгалтере.

Предусмотрена отсрочка платежа: достаточно уплатить только 1/3 стоимости вначале и затем 2/3 в конце деятельности.


Опубликован новый список неплательщиков торгового сбора

На сайте Департамента экономической политики и развития Москвы размещен новый список объектов, в отношении которых не подано уведомление о постановке на учет в качестве плательщиков торгового сбора.

В список включены объекты стационарной торговли, расположенные в различных районах столицы. По каждому из них отсутствует уведомление в УФНС России по г. Москве. Список доступен на сайте Департамента при клике на баннер «Список неплательщиков торгового сбора». Список регулярно обновляется.

Индивидуальные предприниматели или организации могут оспорить включение в список в течение 20 календарных дней с момента его публикации.

Для этого они должны направить обращение в Департамент экономической политики и развития города Москвы.

Если в указанный срок соответствующее обращение не будет подано, информация передается Правительством Москвы в УФНС России по г. Москве.В этом случае организации, осуществляющие торговлю на указанных объектах, будут обязаны уплатить сумму торгового сбора, а также пени и штраф в размере 10% от доходов (но не менее 40 тысяч рублей). Кроме того, при этом утрачивается право на уменьшение налогов на сумму торгового сбора, уплаченного в налоговом периоде.

Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Максим Решетников, отметил, что публикация списков неплательщиков дополняет усилия города по разъяснению необходимости подачи уведомлений по торговому сбору, правил уплаты, порядка получения льгот. Соответствующая работа с бизнесом ведется на постоянной основе, в том числе через общественные организации.

Справочно:

С 1 июля 2015 года в Москве в соответствии с законом города от 17 декабря 2014 года №62 «О торговом сборе» введен торговый сбор. Обложению торговым сбором подлежат объекты, с использованием которых осуществляется:

- торговля через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (за исключением автозаправочных станций);

- торговля через объекты нестационарной торговой сети;

- торговля через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы; деятельность по организации розничных рынков (торговый сбор платят только управляющие компании розничных рынков).


Информационное сообщение для организаций, осуществляющих розничную продажу

алкогольной продукции

Росалкогольрегулирование обращает внимание, что Федеральный закон от 29.06.2015 № 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон

"О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" внес изменения в перечень лиц, обязанных представлять сведения в ЕГАИС, расширив его на организации пивоваренной отрасли, организации (индивидуальные предприниматели) оптовой и розничной торговли алкогольного рынка.

При этом постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1459 "О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" установлена возможность осуществлять розничную реализацию алкогольной продукции, отразив в ЕГАИС до 20 апреля 2016 года факт ее закупки в 1 квартале 2016 года.

За несоблюдение положений, установленных вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации, предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.17 и статье 14.19 КоАП Российской Федерации.

При этом организация не освобождается от ответственности за не отражение данных в ЕГАИС о закупке алкогольной продукция в 1 квартале 2016г. на том основании, что действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции прекращено или предприятие прекратило свою деятельность.

Таким образом, всем предприятиям розничной торговли, в том числе прекратившим осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции в 1 квартале 2016 года, необходимо будет подтвердить факт ее закупки в ЕГАИС до 20 апреля 2016 года, за исключением случаев, определенных подпунктом 5 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".


Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 января 2016 года проводится декларационная кампания за 4 квартал 2015 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 4 квартал 2015 года необходимо подать до 20 января 2016 года.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции, пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи и зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11 и 12 исключительно в форме электронного документа, на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ .

Обращаем внимание, что представление деклараций является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия. Для производителей других государств — членов Таможенного союза, указывается регистрационные (идентификационные, учетные) номера налогоплательщиков.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции, в декларациях указываются нулевые показатели.

В связи с отсутствием автоматической возможности гарантированно определять место регистрации, организациям и индивидуальным предпринимателям предоставлена возможность самостоятельно определять регион принадлежности, просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

За нарушение требований законодательства в части непредставления деклараций, предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям п.3 ст. 20 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п.9 статьи 19 171 Федерального закона, п.2.21.2. Административного регламента, утвержденного постановлением

Правительства Москвы от 21.02.2012 №59-ПП, является, в том числе несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, а именно искажение и (или) непредставление в установленные сроки деклараций.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495)621-18-58.


КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ КОНТРОЛИРУЮЩИМ ОРГАНОМ?

Памятка для предпринимателей от Тушинской межрайонной прокуратуры

Любая предпринимательская деятельность подлежит контролю со стороны органов государственной власти и местного самоуправления. Цель каждой проверки – выяснить, насколько деятельность предпринимателя соответствует требованиям законодательства.

Проверки бывают плановыми и внеплановыми, и могут проводиться в форме документарных и (или) выездных проверок. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа контроля, а выездная - по месту нахождения и месту осуществления хозяйственной деятельности.

Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в 3 года. Два и более раза в 3 года в плановом порядке проверяется соблюдение лицензионных требований и условий в медицинской, фармацевтической и образовательной деятельности, а также соблюдение требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Готовность теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, а также муниципальных образований к отопительному периоду проверяется ежегодно.

Узнать, включено ли предприятие в план проверок на текущий год можно на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации (genproc.gov.ru), официальном сайте прокуратуры Свердловской области (www.mosproc.ru), а также на официальном сайте соответствующего органа контроля (надзора) в сети «Интернет».

Подробную информацию читать по ссылке


Информация о коворкинге в Технопарке "Строгино"

Информация о льготах на уплату торгового сбора от 24.06.2015




Центр развития предпринимательства СЗАО г. Москвы

Адрес:

123585, Москва, ул. Народного Ополчения, д. 33, корп. 1

E-mail:

vmcexpo@yandex.ru

http://

www.szao.mbm.ru

Директор:

Ершов Вадим Александрович

Телефон:

(499) 197-97-40

Секретарь:Цветаева Мария Станиславовна
Телефон/факс:(499) 197-97-70

Регистрационное подразделение Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы

Время приема и выдачи готовых свидетельств о внесении в Реестр производится ежедневно, с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Администратор:

Чернопащенко Татьяна Александровна

Кабинет:

2-03

Телефон:

(499) 197-31-00

Вн. телефон:

135

Информационно-аналитический центр

Начальник отдела:

Седых Виталий Анатольевич

Кабинет:

3-04

Телефон:

(499) 197-99-91

Вн. телефон:

110

Бухгалтерский центр

Начальник отдела:

Пчелкина Елена Юрьевна

Кабинет:

3-04

Телефон:

(499) 192-97-04

Вн. телефон:

130

Организационно-маркетинговый отдел

Начальник отдела:

Волков Александр Викторович

Кабинет:

1-14

Телефон:

780-92-02

Вн. телефон:

140


Совет предпринимателей СЗАО

Адрес:

125481, Москва, ул. Планерная, д. 22, корп. 2

Телефон/факс:

730-20-95

E-mail:

okrug@online.ru

turkin@okrug.ru

Председатель Совета предпринимателей СЗАО,

генеральный директор ООО «Округ»

Туркин Дмитрий Александрович

Общественная приемная Совета предпринимателей СЗАО

Адрес:

125481, Москва, ул. Свободы, д. 91, корп. 2

Телефоны:

944-00-40


Мун.фонд поддержки малого предпринимательства СЗАО

Адрес:

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 33, корп. 1

Телефоны:

(499) 197-97-40

(499) 192-98-26